Хмельной пробег

Я ненавижу это место. Здесь не происходит ничего хорошего. Но я снова возвращаюсь сюда. Злоба, гнев, страх, все скапливается в этом месте. А я здесь работаю. Я делаю глубокий вдох, чтобы унять дрожь, и, натянув на лицо широченную улыбку, открываю дверь.
Вокруг как всегда шумно, все спорят, смеются, шутят, ругаются. Где-то играют на музыкальных инструментах. Но внезапно все замолкают, уставившись на меня, только музыка продолжает играть, видно, чье-то заклинание. Мне подобное внимание не впервой, все же я здесь работаю. Но сегодня народу все же больше, чем обычно. В эту ужасную неделю даже самые стойкие решаются пропустить кружечку. И еще одну. И еще. И так пока в кошельке не перестанут звенеть монеты. Эти взгляды буравят меня, какие-то даже раздевают. Все ждут чего-то, и я знаю чего. Продолжая лучезарно улыбаться я простояла на входе секунд десять, после чего решила переступить порог.

-Всем привет! — прокричала приветствие я и стала осторожно, чтобы не наступить на чей-то дорогой эпический плащ, пробираться к входу на кухню. Это было тяжело не только из-за количества народу и их состояния, но и из-за наступившей давящей тишины, видно, маг решил перестать тратить ресурсы на бесполезную музыку. Забыла сказать, за спиной я несу огромную бочку великолепного и очень дорогого эля. И почему хозяин не разрешает мне войти через черный ход каждый сезон?
Все началось, когда проходила мимо столика, оккупированного гномами. Возможно вы не знаете, но в этих мелких вмещается пива больше, чем в самого крупного пандарена, если они смогут влить в себя все это сами, конечно же. Был среди них легендарный пьяница, взявший монашеское имя Нуй. Вроде, это была даже девушка. Гномы каждый год придумывают что-то забавное, и всегда занимают ближайший к входу столик. В этот раз они, как домино, попадали с лавки на пол, пытаясь заставить меня сменить маршрут. Но я обманула их, как мне казалось. Запрыгнула на освободившуюся лавку и пошла по ней дальше. Но эти коротышки этого и ждали. Синхронно они толкнули лавку, и та опрокинулась. Я побежала по падающей лавке как по стене, да еще и пригнулась от летевшей в мою голову пустой кружки. Спрыгнув с неё я прошла столик гномов и те раздосадовано плакались друг другу. По крайней мере, я на это надеюсь.

Следующим оказался столик дворфов. Те, как любители подраться, решили просто отнять бочку. Первый, который был рыжебородым, прыгнул на меня сразу же, как я приземлилась после падающей лавки. Но он прыгнул так медленно, что я, думаю, могла бы успеть опорожнить кружку прекрасного гранатового сока пока он летит. Я решила пресечь всю атаку столика дворфов на корню, мягко пнув рыжего в пузо, и отправив его на его же товарищей. Я даже успела увидеть дворфийские лица, полные ужаса, когда эта толстенная махина полетела в них. В этом году дворфы оказались слабее гномов, странно. Может, они усыпляют мою бдительность, подумала я.

Люди. С ними всегда больше всего проблем. Рядом с их столиком был уже сделан круг. Видно, снова будет кулачный бой. Обреченно вздохнув, я вошла в круг, где меня уже ждал накаченный… накаченная девушка. Я на секунду впала в ступор, ведь таких мышц я не видела даже у таурэнов. Эта машина для убийств сделала шаг ко мне и попыталась схватить меня за руку. Я решила действовать напрямик, мощный удар кулаком в тело. Это было больно. Мне было больно, хочу заметить. Казалось, что я ударила каменную стену, а не чей-то пресс. На лице девушки заиграла широченная улыбка. Пока я была в шоке после своего же удара, она нанесла по мне удар, как ей показалось. Но в следующую секунду девушка лежала на лопатках с широко раскрытыми от удивления глазами. Моё тело действовало само по себе, я схватила её кулак правой рукой, которая все еще чертовски болела, и потянула на себя. А другой рукой пробросила её через себя.

Тут я почувствовала, что все и каждый повскакивали со своих мест. В меня полетели пустые кружки, которые я мягко перенаправляла в новые цели. Но когда мне в спину кинули лавку, я не знала, что мне нужно делать. Если бы у меня не было бы огромной бочки с пивом, которое стоит больше моей годовой зарплаты, я бы пригнулась бы. Но тут пришлось напрячься. Я, как самый настоящий танцующий с ветром монах, запрыгнула на летящую лавку и, к всеобщему удивлению, пробежала по ней практически до дверей кухни, но тут мне в воздухе делает подкат какой-то ночной эльф. Перепрыгнуть его я не смогла бы, поэтому пришлось пробежать прямо по эльфу. Лапки у меня мягкие, как у кошки, поэтому думаю, что ему не было больно, скорее, даже приятно.

И вот он, последний рывок к кухне. Я мягко приземляюсь на четвереньки и, будто я кошка, делаю еще один прыжок в сторону финишной черты, за которой все кончится. Никто не смог мне действительно помешать. Кроме выпрыгнувшего в последний момент гнома, который так и повис на моей шерсти, и дренейки, попытавшейся не дать прыгнуть. Но их потуги бессмысленны. Ведь я…

-Кэтти, по прозвищу кошка, пивовар и официантка на пол ставки, завершила ежегодный пробег с пивом! Все молодцы, но чтобы урвать бесплатного пива вам нужно что-то большее, чем летающие лавки! — громко объявила я о своей победе. Ежегодный Хмельной Пробег завершен моей очередной победой. Снова никто не смог меня остановить. Мне даже кажется, что я сильнейшая официантка во всем Азероте. И от этого мне страшно и грустно.

Автор: Нари

Оставить комментарий