Веселенький праздник

Часть первая.

Холод. Жуткий холод.
Я ненавижу свою работу, ибо она сводится к сидению на продуваемой всеми ветрами вершине. И зачем мне это надо? Сидеть тут, отмораживать конечности и тихо материться,
следя за пустеющей пельменной. Возможно, вы скажете, что мне это нравится, но это не так — я же не мазохист. Хотя, кроме как мазохизмом это не назовёшь… И зачем меня сюда послали?
Искатели приключений уже давно отсюда свалили, да и сами продавцы поспешно сматывают удочки: Хмельной фестиваль как-никак. А я должен следить за пустеющей башней.

Ветер. Дикий ветер.
Он пробирает прямо до костей, заставляет тело согнуться в три погибели и дрожать от холода. И чего ему неймётся? Дул бы себе тихо, мирно где-нибудь в другом месте, так нет же, захотелось ему меня помучить. Собственно, кто я? Меня зовут Терраг, я — человек, типичный искатель проблем на свою задницу, коими полнится этот мир. Но я, к тому же, почти самый неудачливый из всей этой братии, потому что только мне «повезло» найти такую непыльную работёнку. Предложение было очень заманчивым, и платить пообещали недурно. Но кто знал, что ударят холода? Вот теперь сижу здесь и пытаюсь не замёрзнуть. Хорошо, что у меня есть бочечка согревающего. Не то я бы совсем загнулся. Бочечек было больше, но сейчас осталась только одна — долго я здесь сижу.

Снег.
Только его мне не хватало. Видимость стала гораздо хуже, но я всё равно увидел, как торговцы садятся на виверн и улетают отсюда. Везёт им, а мне ещё целый час торчать на этом морозе. Зато потом можно будет с чистой совестью вернуться в Штормград, зайти в таверну и напиться до желтеньких орчат. Встречать Хмельной фестиваль трезвым — это совсем не дело. Один мой знакомый дворф сказал: «Првести Хмельной фестиваль не нажравшись и не спся хтябы 100 челвек значт прост зря пржить… ИК!»
Наверно, я один хочу покоя…

Спустя час у башни что-то пошевелилось, но я не придал этому значения и стал быстро собираться. Может, это белка. Тут из-за стены вылезли несколько фигур и вошли в башню. Ну, может это несколько больших белок? Снегопад немного поутих, и я смог разглядеть, что фигуры оказались орками, но не обычными. Ладно, они не похожи на белок. Это были Кор’кронские тёмные шаманы. А я думал, что их всех перебили ещё в Оргриммаре… Тем временем они встали в круг и начали свой ритуал. Возможно, им можно было помешать, но мне за это не платили. Через 10 минут ритуал был закончен, и орки исчезли также внезапно, как и появились.
Надо срочно лететь в штаб.

В штабе никого не было, не считая пары стражников, мирно пьющих пиво в сторожке, и Днивснира. Он был трезвый, ибо как он говорил: «У меня от алкоголя изжога».
Кажется, так выглядят проблемы. Искать всех штабных крыс по всем пивнушкам Штормграда — дело крайне не благодарное.

— Привет из гор, начал запинающимся языком я.
— И тебе привет из штаба. Какие новости?
— Ты когда-нибудь видел белок, похожих на орчил?
— Если честно, то даже видеть не хочу.
— Вооот, а я видел.
— И где же?
— По-моему, это было у нашей башни.
— У какой нашей башни?
— Ну, на стене!!! Там ещё торгаши с доспехами стояли.
— Ладно, значит надо пойти на разведку.
— Надо.
— …
— …
-Иди ты. — Сказал я.
— Не… Я лучше пельменную проверю, вдруг там что-нибудь будет.

Немного расскажу про логику Днивснира. Чем дальше от неприятностей, тем лучше. А если неприятности рядом — то надо сваливать.
— Ну, иди, проверяй пельменную, а я пока наших соберу.
— Угу.

В какой пивнушке заседает каждый мой друг, я знал наизусть, поэтому найти их было не проблемой, проблема была в другом…

Часть вторая.

— ДАРОВА ТРАГ!!!
Это было первое, что я услышал, войдя в любимую пивнушку Гризда. Гризд — дворф. Помните, я говорил о знакомом мне дворфе? Так вот, этот дворф — он. Я всегда удивляюсь, как он в пьяном состоянии контролирует всё, что происходит вокруг.
— И наше вам. Давно не виделись, а?
— Пчти целую вечность! Ты прсажвайся! ДАвай выпьем за былые времена а?
— Это можно… Но только по маленькой! Ты мне нужен трезвый, да и я себе нужен трезвый.
— Трезвый ни ты, ни я не нужны никому!
— Ладно, значит, мы должны быть в состоянии здраво мыслить.
— Я всегда здраво мис… мас… такая штука, это когда ты думаешь с чем-то. Во, МЫСЛЮ!
— Ещё по одной? — Спросил я после 5 кружек местного пива.
— Ик…
— Будм счтать што енто означает согласие.
— Будм!
После ещё пяти кружек пива. — Гризд?
— Я!
— Надо искать остальных.
— Я!
— Что ты?
— Я… думаю… Зачем?
— Как и всегда Гризд, будем пытаться спасти мир!
— Я!

Остальные мои соратники согласились без особых проблем. Правда, одного из них пришлось вытаскивать из каналов, где он лежал уже часа два. А вытаскивать мокрую жирную панду, в явно нетрезвом состоянии, дело тяжёлое. Нас стало четверо: я, Гризд, Рогтан, Рогнат. Последние двое — братья. Пандарены. Основной нашей задачей было найти Днивснира. Может, он и самый неудачливый маг на свете, но он единственный трезвый в Хмельной фестиваль, поэтому поиски мы начали с места его последнего пребывания — с опустевшей пельменной. Добрались мы туда довольно быстро, правда, один раз заблудились в облаке, но через час мы из него вылетели. А потом начались проблемы. Вьюга усилилась, да и сама стена заледенела, а это сильно усложняет перемещение по ней в поиске подсказок. Периодически появлялись ордынские часовые, от которых приходилось прятаться, чтобы не привлечь внимания.
Наступала ночь.

Часть третья.

Забавно, но ночью случилось несколько событий в один момент, поэтому придется рассказывать по порядку.

Первое. Внезапно вьюга стихла, и когда облака развеялись, мы увидели фиолетовые всполохи на юге, в районе Жутких Пустошей.

Второе. С той же стороны мы услышали звуки стрельбы, и ругательства на орочьем языке.

Третье. Мимо нас пронёсся человек, на скорости явно превышающей все законы физики.

Догадаться, кто это было довольно просто. Только одно существо в мире способно перемещаться так быстро.
Это Днивснир. А если он отчего-то так бежал, то и нам тут задерживаться не стоило. Но в отличие от него мы не умели бегать со скоростью гоблинской ракеты, выпущенной из гномьей пушки. Да и с координацией у нас сейчас были проблемы, поэтому спустя 30 секунд он оторвался от нас метров на 300, а нас догнали Кор’кронские наездники на волках. Их было трое, и они были очень злыми и уставшими. Слава Свету, что с нами был Рогтан, потому что он монах-хмелевар. И он единственный кто сохранил боеготовность. Первая бочка разбила орку череп и разлетелась, потом мимо меня пронёсся меховой комок и откинул назад. Взревел Гризд, потому что в бочках было пиво, и оно разлилось по всей стене. Основная задача меня и Рогната заключалась в том, чтобы держать за руки и за ноги Гризда. Тут снова пробежал Днивснир и привёл к нам ещё 10 бойцов Кор’крона. Полетели новые бочки, одна из них упала мне на голову. Я отключился.

Утром мы разбили штаб в Святилище Семи Звёзд. Те фиолетовые сполохи оказались побочным эффектом ритуалов Кор’кронских шаманов. Они были замечены по всей Пандарии на местах крупного проникновения Ша в мир. Мы узнали, что завтра будет главный ритуал: но нигде он будет, ни зачем эти ритуалы нужны, мы так и не выяснили. Оставалась последняя надежда — попытаться перехватить гонца Кор’крона и выпытать у него всё, что можно. Тут нам потребовалась помощь Шадо-пан. После долгих уговоров они согласились последить за основными маршрутами. Ближе к вечеру нам сообщили, что заметили странного орка, скачущего на волке к опустевшему дворцу императрицы.
Дело оставалось за малым — поймать его.

Часть 4.

Мы поймали его. Почти. Если в слово «поймали» можно включить отрубание головы и испепеление тела. Правда, половина заклинаний, пущенных в орка, разлетелась куда угодно, но только не в него. Слава Свету, что сумка, которую он вёз, осталась целой. Ну, почти целой. Послание осталось читабельным. Из него мы узнали, что предпоследний ритуал должен был состояться у разрушенной статуи Нефритовой Змеи в Нефритовом лесу. Наша компания разделилась на две группы, одна из которых должна была остаться здесь и следить за дворцом, а другая лететь в Нефритовый лес. Я, естественно, был во второй. Взяв с собой Гризда, я вылетел к Лесу. После нескольких часов полёта я заметил нечто странное. — Гризд?
— Я!
— Я вроде говорил, что мы летим налегке.
— Э… Ну да.
— Тогда скажи мне, почему на твоём грифоне висит 20 бочек пива?
— Я ни за что не оставлю их этому мерзкому пандарену!!
— Ты мог бы просто спрятать это пиво.
— А как же мы будем его пить?
— Хм, тоже верно.
Спустя 12 часов мы были на месте, а от 20 бочек осталась половина. Я уронил из рук пустую бочку как раз, когда мы пролетали над статуей, и она попала на голову взлетающему шаману.
Он не взлетел. Оставив его на Гризда, я пошёл осматривать место ритуала. Ничего кроме следов ног. Работают слишком чисто.
Я присел и немного подремал, пока Гризд развязывал орку язык. Он вернулся и, пнув меня по ноге, заставил обратить на него внимание.

— Следующий ритуал будет во дворце императрицы. Мы не успеем вовремя, остаётся надеяться на ребят.
— Что ещё ты узнал?
— Они собирают остатки силы И’шарджа для сотворения разрушительного заклинания в Штормграде. Наверно, хотят убить Вариана, а вместе с ним разрушить половину города. Магия не пощадит никого, даже заклинателя, так что он будет камикадзе. Орк сказал, что они отомстят за вождя и истинную орду. Последний ритуал завершит подготовку заклинания и наложит на исполнителя иллюзию человека.
— Почему именно в Хмельной фестиваль? — Много народу будет в Шторме не в состоянии что-нибудь сделать по причине полного опьянения. К тому же, это будет очень символично. Праздник веселья будет омрачен смертью короля, его сына и нескольких тысяч человек.
— Надо ехать обратно. Быстро… ИК!

Обратно мы добрались за 8 часов и тут же поспешили к месту ритуала. Последнюю бочку мы допили над стеной, так что сейчас мы угрюмо смотрели вперёд. Во дворце мы обнаружили первую группу в полном составе. Рогтан сидел и пил пиво, Днивснир пытался тихонько свалить, а Рогнат колдовал над осколком камня.

— Что здесь произошло? — Спросил я.
— Орки.
— И что это за каменюка?
— Последствия ритуала. — Сказал почти трезвый Рогнат. — Это осколок. В этом камне была заключена оставшаяся сила древнего бога. Его вживили в тело старшему шаману, и теперь он ходячая бомба. За счёт своих сил они наложили на него иллюзию.
Завтра он будет в Штормграде.
— Мы знаем, где он сейчас?
— Нет, единственный шанс перехватить его в Шторме.
— Как мы узнаем его?
— Я разделю осколок на пять частей и раздам вам, если «бомба» будет рядом, то осколок начнёт вибрировать и нагреваться. Я буду сидеть в Квартале Магов, а остальные делите, как хотите.
— Занчит так — я пытался говорить чётко, но получалось не очень.- Я беру себе Торговый Квартал, Гризд — Квартал Дворфов, Рогтан- Старый Город, а Днивснир — Дворец!
— Эм… — Замялся Днивснир. — Меня приглашали на день рождения в Златоземье, и вообще у меня куча дел, так что простите-извините, но я ничем не могу вам помочь. В общем, пока!
— СТОЯТЬ! У тебя 2 варианта. Ты либо идёшь караулить дворец, либо ты уже не сможешь никуда ходить.
— Я думаю, первый вариант пойдёт… — Промямлил он и прошептал, — гад!
— Ты что-то сказал?
— Я говорю, что ваш план великолепен…

Часть 5.

В Торговом Квартале было многолюдно. Нет, даже не так — в Торговом Квартале было МНОГОлюдно. Все вытащили свои столы на улицу, так как в домах места уже не было. Улицы были загружены, и чтобы пройти требовалось много толкаться и не меньше ругаться.
— Опа, кажись у нас проблема.
— А что это за штукень?
— Ты уже забыл?
— Да.
— Вот и я тоже.
— Может нам надо что-то вспомнить?
— Наверное, надо, но проще растолкать нашего хозяина, и пусть это станет его проблемой.
— Хорошая идея.
А потом я вспомнил. Прозрение оказалось болезненным и продолжительным. Однако надо было что-то делать. Выползя из-под стола, я попытался сориентироваться. Получилось плохо, но одно я узнал точно — я всё ещё в Торговом Квартале. Через пять минут мне стало понятно, где я, и, шатаясь, стал проталкиваться к площади. По дороге у одной таверны камень завибрировал сильнее, и мне ничего не оставалось, кроме как зайти в неё. В таверне яблоку негде было упасть, найти здесь бомбу будет проблематично. Я остановился и решил подумать логически. Если бы я хотел спрятаться, то скорей всего пошёл бы в подвал. Поэтому надо идти в верхние комнаты, так как там будут искать в последнюю очередь. В этой таверне лестница в подвал была рядом с лестницей наверх. В этом и заключалась проблема. Занося ногу на ступеньку, я поскользнулся на пиве и полетел в подвал.
Пролетел я быстро, но болезненно, и под конец долбанулся спиной о стойку с башней бочек. Надо мной зависла угрюмая фигура с явно недобрыми намерениями. Я успел сказать только: «Выпить хочешь?» — после чего верхняя бочка упала ему на голову и раздавила его к чертям.
Мой шок прошёл через 2 минуты, и я поднялся наверх. Камень перестал вибрировать, а я сел и выпил. Через пару кружек до меня дошло, что было бы неплохо найти наших и сказать, что всё кончено. Я решил начать с Рогната и побрёл в Квартал Магов. Зайдя в него, я почувствовал, как камень начал снова вибрировать, и хотел было побежать, но ближайшая кочка меня переубедила. Дойдя до башни, я увидел Рогната, стоящего у двери таверны чернокнижников. Он сделал знак, чтобы я шёл к нему. Ну, я и пошёл.

— Он внутри.- Сказал Рогнат.
— А я думал, что он был у меня.
— То есть как?
— У меня тоже была бомба, но на него упала бочка.
— Ясно.

Вдруг из таверны вылетела обгоревшая фигура орка, прихватив собой дверь. Мы не стали заглядывать внутрь, а напротив, даже отошли от входа подальше. Мало ли. И тут камень завибрировал снова, до нас донёсся крик. Это кричал Днивснир. Разбираться, что он здесь делает, времени не было, поэтому мы побежали на крик. Он привёл нас к дому с закрытой дверью. У порога уже стояли Гризд и Рогтан. Собравшись вместе, мы приободрились и решили войти. Но не успели. Дверь вылетела, а следом за ней вылетел Днивснир. Ловить его времени не было, поэтому забежали внутрь. А там обнаружился орк. От него исходило фиолетовое свечение, понять, что это и есть бомба, не составляло труда. Но вот что делать дальше? Немая сцена длилась секунд пять, потом под потолком открылся портал, и оттуда, дико крича, на шамана с потолка упал Днивснир. Видимо шаман не ожидал такого подвоха, поэтому не смог среагировать.
Итогом стала сломанная шея. Но он всё ещё был жив. Как нам потом рассказывал Днивснир, он решил, что Штормграду больше ничего ни угрожает, к тому же он потерял свой камень. А самым быстрым способом свалить — было телепортироваться из портальной комнаты. Но поскольку там дежурил Рогнат, он решил отсидеться в ближайшем домике. В домике он нашёл орка и закричал. Выбив дверь, он побежал и понял, что пора валить поэтому-то и решил (на свой страх и риск, поскольку с магией перемещения у него было хуже, чем со всей остальной магией) телепортироваться подальше отсюда. Но поскольку он самый не везучий маг на свете, его забросило прямо на проблему, в буквальном смысле.
Однако, с орком надо было что-то делать. А Рогнат закричал, что ритуал уже проведён, и взрыв будет с минуты на минуту. Я додумался обернуться и увидел, что Днивснир открыл портал и уже собирался шагнуть туда, как тут его сбила с ног кружка, попавшая в голову. Портал начал закрываться, а я схватил орка и швырнул туда.
Портал закрылся.

Вечером в таверне «Гордость льва».
— А кто-нибудь подумал, куда ведёт этот портал? — Спросил я.
— Если это было густонаселённое место, то мы скоро узнаем — ответил Рогнат.
— Какая разница? — Подал голос Гризд. – Главное, что не у нас, а с остальным можно разобраться после праздника.
— Тоже верно, — Протянул Днивснир с перевязанной головой. Кружка была очень тяжёлой.
— А представьте, как бы было весело, если бы в следующий Хмельной фестиваль было так же весело, как в этот… — Мечтательно сказал Гризд.
— ЗАТКНИСЬ!!!!!

Автор: Лалалапочка

Оставить комментарий