Серебряный Турнир 2. Эпоха новых героев! Рассказ «Кольцо смерти. Этап первый»

В Красногорье всегда быстро смеркается. Даже почему-то быстрее, чем в Сумеречном Лесу к Югу от этого уютного и приятного местечка. С наступлением ночи огромные, красно-кровавого цвета горы, прячутся в тень, наливаясь томной, тяготящей завесой темноты, приятно убаюкивая разум любого путника, забредшего в эти края. Небольшое озерцо, с восходом луны, наливается легким серебристым сиянием, слегка покачивая волнами о  борт рыбацкого причала, успокаивая легким журчанием плещущихся волн…

Ровно через пять минут в окнах домиков, уютно расположившихся цепочкой вокруг озера, зажжется свет, в местной таверне Приозёрья разольется музыка, уставший за день кузнец отложит в сторону свой молот, опустит раскаленное до красна железо в бочку с водой и сняв свой рабочий фартук, отправится выпить кружечку пива за счет заведения. Ему можно — ведь это он обеспечивает солдат Приозерья очень крепкой броней и качественным оружием. По маленькому городишку начнут сновать красивые девушки с подносами с пивом, повсюду раздается смех и только на причале, куда выбрались ночные рыбаки отдохнуть от дневной суеты, будет стоять тишина, нарушаемая легким шепотом шушукающихся рыбаков.

Именно эту картину наблюдал человек, а точнее путник, шагающий 

по мощеному мосту в таверну Приозерья, отдохнуть, а заодно и разузнать

кое-что интересное.

 

 

 

Дубовая черная дверь заведения приятно скрипнула, выпуская на улицу звуки музыки, гама, хохота, пару пьяных мужиков в компании очаровательных красоток, в общем звуки жизни…

Человек не  заставил себя долго ждать и сразу же вошел в таверну.

Внутри помещения царила приятная обстановка:

Две небольшие люстры под потолком с восковыми свечами

давали неплохое освещение помещения, слегка затемняя

углы и некоторые столики . Деревянные лакированные столики со свеча-

ми, куча народу: шум, гам, выпивка — текли рекой. В довершении приятное

впечатление о таверне, оканчивала грудастая симпотичная барменша, том-

но протирающая стаканы из под пива.

Человек незамедлительно подошел к барной стойке и побарабанив пальцами по столу, произнес:

— Мне пожалуйста пинту светлого пива и комнату до утра. — кашлянул в кулак человек, невольно косясь на приличные выпуклости барменши, чего она не могла не заметить, кокетливо улыбнувшись и разрумянившись.

«Думаю сегодня вечер удастся на славу…» — невольно мелькнуло в голове путника.

Получив свое пиво и заплатив парой серебряных за комнату, путник на миг замешкался за стойкой, осматривая помещение:

Пара солдат, уже прилично налакавшихся грога и посапывающих за столиком, даже не стянув доспехов. Целая ватага шумных гномов с компанией людей, упивались пивом и смешили девушек, сидящих у них на коленях. Чуть ближе к самому большому источнику света, сидел человек в светящихся позолоченных латах с огромным молотом на коленях, сцепив руки и уперев в них голову. Паладин за молитвой, ни дать ни взять. Чуть дальше в кресле у камина посапывал ночной эльф охотника, под ногами которого во всю пасть храпел огромный волк.

«Веселая компания тут!» — совсем уже обрадовался путник, но на всякий случай потуже затянул пояс с кинжалом на ремне. Но его взгляд искал вовсе не этих людей. Ему нужен был совсем другой человек; и сколько он ни старался его увидеть, у него это так и не вышло.

Словно читая его мысли, откуда-то в темноте бара показался силуэт человека в длинном плаще с накинутым на голову капюшоном и курительной трубкой в зубах. Цель была найдена. Неожиданно легкой походкой путник подхватил с барной стойки пиво и направился к человеку в углу.

Кажется тот давно его ждал; поэтому когда странник сел за стул у столика, человек даже ухом не повел. Сначала чем-то чиркнул в руке и закурил трубку, слегка подымил, пуская кольца сизо-зеленого дыма и только потом заговорил низким, хрипловатым голосом:

— Добрый вечер… Чем я могу вам служить?

Путник немного растерялся поведению человека, но собравшись мыслями вступил в беседу:

— Эм… Ах, простите! Забыл представиться! Я Том Уилстоун! Добрый вечер и вам! Я представляю одну из новостных газет Штормграда в лице репортера и наслышан, что вы были на Серебряном Турнире не ранее, как всего лишь день назад! Ну и… Я бы хотел знать, что там было, если вы не возражаете.

Человек не удостоил его ответом, словно забыв про него. Даже дышать по-моему перестал. Лишь только кольца дыма напоминали о том, что он живой. Тому показалось, что этот человек над ним издевается и под темнотой капюшона угадывается хитрая улыбка.

«Кажется я понял в чем дело. Сукин сын! Это все мое жалование! — недовольно возмутился про себя человек и осторожно поставил на стол мешок с бренчащим в нем содержимым.

— Другой разговор. — тут же оживился человек и репортер снова показалось, что человек над ним издевается.

— И так, — продолжил он. — Что конкретно вас интересует?

— Эм… — начал Том, обрадовавшись, что человек не запросил больше. — Расскажите мне все. Про проведение турнира, про чемпионов, в общем про все!

И между ними завязалась беседа. Газетчик не раз заказывал пиво, много писал, смеялся, веселился, потихоньку пьянея и чувствуя, как на него наваливается приятная тяжесть хмеля и душноты помещения. Он и не заметил, как таверна почти опустела и вскоре с человек остались лишь они вдвоем. Даже барменша куда-то ушла.

И! И… И! И п-п-ослед-н-ний в-в-вопрос-с! — хохоча проорал порядком опъяневший Том.

— Ну давай-давай. — с усмешкой произнес человек, который, кстати, не выпил ни капли за весь разговор, а лишь курил трубку.

— В-в-в… Блин… Ваше имя! В-во! — чуть не упав со стула, брызнул смехом репортер.

— Мое имя? — как-то таинственно и даже холодно произнес человек и затянулся трубкой…

Тому вдруг стало очень неуютно. Он наконец заметил, что в баре пусто, и они остались одни. Алкоголь моментально выветрился, и неприятный холодок заполз в сердце репортера. Ему захотелось убежать отсюда куда подальше. Плевать даже на бармешну, которую он уже как два часа хотел трахнуть. Вихрь ужаса потихоньку стал подниматься в его сердце, но он и шевельнуться не мог, а лишь тщательно скрывал дрожащие руки и не мог понять почему, что его так испугало. Возможно человек, который вел себя очень странно на протяжении всего разговора, а сейчас и вовсе замолк.

Человек за столом вновь затянулся трубкой и его лицо, осветил свет угля оранжевым свечением,

показав его лицо со шрамом от лба до глаза и яркими желтыми глазами, и жестокой, насмешливой

улыбкой. Тома закачало, по спине пробежал мерзкий холодок, он рефлекторно отшатнулся и побрел к выходу уже ничего не соображая от ужаса, даже позабыв про свой листок с записями и не увидев, как человек за его спиной неслышно засмеялся, а листок с записями уже забрала большая лохматая лапа, увенчанная когтями.

 

Том почти уже бегом добрался до выхода из таверны, ему этот путь показался длиной с километр, и вывалился наружу шумно дыша. В Приозерье стояла гробовая тишина. Неожиданно по спине и по всему телу Тома пополз холодок. Только это уже были не нервы, а настоящий холод. Вывеска таверны покрылась льдом, неожиданно стало холодно и как-будто душа репортера тоже заледенела. Он хотел бы бежать, но не мог и лишь с ужасом наблюдал огромную черную фигуру вдалеке на коне со слепящими ледяными глазами.

Фигура приближалась медленно, не спеша. Кажется Тома тут ждут уже

очень давно. Всадник неслышно подъехал и медленно слез с коня. От него

пахло смертью и лютым холодом, и еще репортеру казалось, что внутри него

прячется что-то древнее и темное. Репортер хотел было закричать, но не смог. Его сковал неодолимый холод и первобытный ужас. Тем временем всадник медленно приблизился, по дороге обнажая ужасающего вида топор… Репортер его не видел полностью, но как только он заметил вращающийся посреди клинка чей-то глаз, его охватило безумие. Всадник приблизился и занес топор над человеком.

— К’халх’тан уштук ас’хаши грлх’горлак Н’Зот. — раздался над Томом мрачный, глубокий, как бездонный колодец, голос всадника, засасывающий репортера в себя.

Последнее, что он увидел, это как огромный, источающий темную силу топор, обрушившийся на его голову.

Рыцарь смерти равнодушно пнул разрубленный труп репортера и уставился на вход в таверну, откуда вскоре вышел человек в плаще с курительной трубкой.

— Это он? — прогудел всадник.

— Он-он. — как-то спокойно и совершенно другим, мягким голосом произнес человек, забирая с тела убитого кинжал и странный черного цвета свиток. — Никакого Тома никогда не было и быть не могло… Но об этом потом.

Мешок денег, отданный человек в капюшоне незамедлительно улетел в воду, оставшись на дне. Завтра его выловят рыбаки и будут рады. Им улыбнется удача. Оба силуэта моментально растворились в ночи, оставив труп «репортера» остывать на земле.

К утру мертвеца уже не было, а под вечер таверна вновь наполнился шумом и пивом, и никто даже не обмолвился и не знал, что прошлой ночью было убийство, а на его месте были двое: мраный черный всадник и человек в плаще со шрамом и желтыми глазами…

 Продолжение следует…

  • Анарис 4 Апр, 2012 10:03

    Все хорошо, даже отлично, но можно в следующий раз без заглавных букв каждую строку?

  • Бэтрейер 4 Апр, 2012 16:04

    На самом деле текст сыроват, ибо писал ночью и на скорую руку. Да, можно. =) Пока делал запись в блоге ночью, внимания не обратил.

  • Балагорн 4 Апр, 2012 22:47

    Очень понравился рассказ! Когда будет продолжение?)

  • Бэтрейер 4 Апр, 2012 14:04

    Скоро!=)

  • Осворт 5 Май, 2012 16:44

    Опять преобладание слуг нзота(

  • Бэтрейер 5 Май, 2012 16:47

    Все в ваших руках=)

Оставить комментарий