Сельское утро, но еще слишком рано, солнца еще не видно, ранние пташки еще не защебетали, веет прохладный ветерок, стоит легкий туман. А в нашем селе уже кипит жизнь, вороны нападают на коров, щипая их за жопы, цыплята прыгают по кучкам навоза и злобно смотрят друг на друга, мужик, голый, сидит на дереве и ждет пролетающих мимо голубей, он охотится, выжидает, в общем обычное сельское утро.
Но не все жители спят, в сельском баре “у Харитона” праздник, день рождение завхоза Гондуфия. Харитон и Нафаня решили устроить всё это за счет заведения, завхоз как никак, пришли все кому ни лень. Играет весёлая музыка, куча выпивки, навоз течет рекой. Баянист Прохор играет свою фирменную, перебирая пальцами по клавишам с такой скоростью, словно маленькая колибри порхает своими крылышками над прекрасным цветком. Звенят стаканы, звучат тосты, музыка не останавливается, танцовщицы уже блюют от усталости прямо на столы, всем весело, всем кроме Фёдора, прошла всего лишь неделя со смерти дяди Коли, и он до сих пор скорбит, но не смотря на фальшивую улыбку, все видят его страдания. Танцовщица Клава пытается развеселить Фёдора, танцуя приватный танец “Весёлая Корова”, но он не обращает на это никакого внимания, потихоньку, маленькими глотками, допивает “Борщ - Микс” и начинает собираться. К Фёдору в ноги падает уже посиневший от выпитого виновник торжества, в полёте откусывая ухо танцовщицы и что то весело крича, вставши и отряхнувшись Гондуфий заговорил, правда было тяжело разобрать, о чём, что, и вообще говорит ли он? В общем по манере размахивания руками было ясно что он что то говорит:
-Федя, ты куда это собрался? праздник только начинается, мы даже не открыли настоечку на коровьем навозе.
-Светает уже, я устал, да и настроения продолжать нет.
-Ты до сих пор грустишь по поводу Коли?
-Да что вы прицепились все ко мне со своим Колей, что вы понимаете, оставьте меня уже в покое.
-Федя-Федя, ты же знаешь, его уже не вернуть, не будешь же ты так до конца своих дней ходить кислый.
-Да, извини Гондуфий, возможно ты прав, я наверное пойду, пора мне.
-Ну, как знаешь.
Фёдор накинул жилетку и вышел из заведения. Когда Федя спускался по ступенькам, на него с неба полилось много птичьего помёта: ”Хороший день будет” подумал он. Окончательно сойдя со ступеней, стало прохладно, Фёдор достал махорку, закурил, и он сразу же согрелся.
Медленным шагом направлялся он в сторону дома, всё думая о случае с Колей, пройдя несколько метров, он услышал голоса, со стороны полей, возле новостроящегося амбара,
голоса как будто приближались, со слабым эхом звучало: ”Пэц, пэц, пээээц”, “Послышалось, наверное” подумал Федя. Прейдя домой Фёдор упал на кровать, таким уставшим он себя никогда не чувствовал, но ни смотря на свою усталость уснул не сразу, а когда вспомнил что ему ещё и на работу вставать через пару часов, так и вовсе вырубился.
На утро, Федя проснулся отдохнувшим, весёлым, он быстренько перекусил и побежал на работу. Подходя к амбару, заметил Петрова, он ходил со стороны в сторону, постоянно что то бормоча, и куря трубку. Амбар по периметру был обвязан изолентой, так как в селе не было денег на красивые желто-черные ленты, как в Американских боевиках на местах преступлений. Петров увидев Гавнюкова, подбежал, и начал трясти его, что то нервно крича:
-Что случилось Петров? Ты чего орёшь? Зачем ты меня трясёшь вообще?
-Федяяяяя!!! Захар, зачем с ним это сделали, зачем?
-Петров, что случилось, что с Захаром, не молчи же!
-Федяя, это ужасно, это просто зверство, такого я ни видел никогда, за всё время своей работы, “Петров отвернулся и начал страшно блевать, при этом похлюпывая, и рыдая”.
Фёдор, прорываясь через кучи липкой изоленты, всё же добрался до амбара, и увидел ужасающую картину – его друг по работе Захар, висел под потолком, подвешенный огромным ржавым крюком за жопу, глядя на всё это Феде стало плохо, он выбежал из амбара, достал махорку и быстро втягивал дым. Захар был хорошим другом Гавнюкова, на некоторое время Федя даже подумал, что он проклят “Рыцарем-Анчоусом”, иначе как объяснить то, что все близкие ему люди погибают самыми страшными смертями.
Пока Фёдор думал, Петров уже успел успокоиться и вытереться:
-Федя, как так, что же это, кто мог сделать такое с человеком?
-Не знаю Петров, не знаю, но кто бы это ни был, я найду его, и обязательно отомщу за Захара!
-Федя, даже не думай, ты видел, ты это видел, ты хочешь что бы с тобой было тоже самое?
- Спокойно Петров, я что ни будь придумаю!
Гавнюков, немного отдышавшись, направился в бар, послушать что об этом говорят.
Зайдя в место отдыха, он встретил Клаву, у которой было откушено не только ухо, а ещё и нос, подбородок, и кусок задницы.
-Клава, что это с тобой, это кто ж это так постарался?
-Не хочу об этом говорить, иди куда шёл!
Фёдор посмеялся и отправился в сторону барной стойки, увидев двух постоянных клиентов Трифона и Драздосперма, подошёл к ним. К слову, этих двух никогда не видели вне заведения, в селе даже ходят легенды, мол, они там родились. Эти двое были одеты почти абсолютно одинаково, в клетчатых красных пальто, лаптях, штанов на них не было, один был в синей шапочке с бубенчиком, а на втором была зелёная, даже нет, салатовая, яркая, прям кидалась в глаза.
-Как жизнь молодая?
-Да так Федя, ничего, говорят отца твоего, Ратибора Святозарыча, повысили, велосипед служебный выделили, красивый такой.
-Да, было, в общем я по делу.
-Чего надо? Может достать чего? Там, помёт в порошке или ещё что?
-Да нет, я ж такое не употре***ю, вопрос есть, по поводу жопного крюкоубийцы.
-А чего там? Ну слышали, да, бедняга Захар, говорят такого ещё небыло.
-Да это я и сам знаю, думал, может вы знаете больше, ладно пойду ещё у кого спрошу.
-Давай Федя, бывай.
Фёдор уже собирался уходить, но тут к нему обратился старый незнакомец, который сидел в тёмном углу у выхода, был странно одет, да и пахло от него как то странно, то ли гнилой свеклой, то ли солёными яйцами быка.
-Гавнюков, сюда иди, я знаю как тебе помочь.
Федя подошёл к незнакомцу, и сел с ним рядом за столик:
-Да что ты можешь что либо об этом знать?
-Гавнюков, я многое знаю о том что произошло, о смерти в общем, и о том где ты живёшь.
-Ладно, говори что тебе нужно.
-Захар был подвешен крюком за жопу, верно?
-Ну да.
-Всё происходило в недостроенном амбаре, верно?
-Так…
-Ты не находишь здесь связь?
-Нет конечно! Как вообще крюк в жопе связан с амбаром?
-Не пререкайся молодой человек, я знаю о чем говорю, и хочу тебе в этом помочь!
-Ладно выкладывай что там у тебя.
-Ты должен подумать, хорошенько подумать, кому это нужно, почему именно крюк а не диван или тумбочка. Что бы поймать жопного крюкоубийцу ты должен думать как жопный крюкоубийца.
-Что ты этим хочешь сказать?
-Думай Гавнюков, думай! Кому это нужно, какие мотивы и причины, почему именно Захар? Почему именно крюком? Думай!
-Да отстань ты от меня, дурак старый, совсем с ума сошёл что ли?
С этими словами Фёдор встал со стола и вышел из бара, он шёл и думал о том что говорил этот странный старик.
Немного пройдясь по улицам родного села, Федя решил немного развеяться, и зайти в бордель “Райский островок Фёклы”. Вошедши в это прекрасное заведение Фёдор восхитился прекрасными интерьерами, огромные бордовые шторы свисали с высоких потолков, красивейшие картины висели на стенах, очаровательные вазы с цветами из куриного пом ёта, коровьи тушки прибитые к потолкам. “В общем шик!” Подумал он и подошёл к столику. За столиком сидела симпатичная девушка, со светлыми волосами, в красных высоких сапогах, чулках, корсете и шапочке из целого гуся, она сидела и записывала, кто к кому, кого куда, сколько раз, и сколько это будет стоить. Фёдор подошёл к столику, спросил есть ли свободные девочки:
-Здравствуйте, добро пожаловать в Райский островок Фёклы, вы по записи или так?
-Да я так, решил зайти, посмотреть как тут да что.
-Понятно, значит вы у нас ещё не были.
-Нет, ещё нет.
-Какие услуги вас интересуют? В двоём, в троём? Или может “Фиш-Фетиш” ?
-Да я так, просто, на пару часиков…
-Ага.. так, сейчас посмотрим, есть ли свободные девочки, так так… сейчас сейчас… Ага! Вот, Акулинья, комната номер 17, вес 150 кг. Вас устроит?
-Да конечно, сколько с меня?
-Оплата после.
Фёдор поднялся на второй этаж к комнате номер 17, снял верхнюю одежду и закинул на вешалку стоящую рядом с дверью в комнату, взял с тумбочки стоящей рядом с дверью бутылку шампанского и начал потихоньку открывать дверь. Распахнулась дверь, и бутылка шампанского выскользнула из ослабленной руки Феди, он стоял и видел просто кошмарную картину, работница Акулинья весела под потолком, подвешенная крюком за жопу.
-Нееееет, только не это!!!
Вскрикнул он и упал на колени, на шум сбежались все кто находился в здании, видя эту картину все, абсолютно все начали блевать, работницы, посетители, обслуживающий персонал.
-Но зачем, зачем, почему?
Постоянно повторяли девочки, стоящие в шоке, и продолжающие блевать.
-Не знаю зачем, но обязательно узнаю!!!
После этих слов Фёдор направился в бар, к старому незнакомцу, разузнать что либо.
-Ну что Федя, ты обдумал мои слова?
-Да старик, я тебя слушаю, говори всё что знаешь!
-Не ищи убийцу там где его нет, подумай! Хорошенько подумай!
-Но с чего же я должен начать?
-Думай, Федя, иди домой, и там хорошенько думай!
После этих слов он направился домой, на пороге дома встретил отца:
-Здоров Федь, как дела, как себя чувствуешь?
-Да нормально, вот думаю, кто бы это мог быть.
-Федя, не о том ты думаешь, не твоя это работа, вон, ты с братьями когда последний раз виделся вообще, а мать свою ты когда проведывал на работе? О семье надо думать!
-Ладно, зайду проведаю №2.
Фёдор зашёл в дом, поднялся по лестнице на второй этаж, и хотел постучаться в дверь своего брата, №2. Только протянул он руку к двери, как та сама начала распахиваться, из комнаты чем то воняло, Федя прикрыл нос и зашёл. Увиденное шокировало его, везде по комнате стояли красные, уже догорающие арома свечи, окно было забито досками, а на стенах были выцарапаны странные рисунки. Фёдор подошёл к ним что бы рассмотреть, о остолбенел. На ободранной стене, были выцарапаны словно крюком рисунки, страшные рисунки, на первом рисунке было изображен недостроенный амбар, с висящим в нём человеком с крюком в жопе, рисунки плавно переходили в следующие, словно имели смысл и последовательность. На втором рисунке был изображен сельский бордель, в висящим с крюком в жопе человеком. Федя ужаснулся, но потом пришёл в себя, и начал смотреть дальше. Третий рисунок имел вид гольф клуба, и опять же с висящим человеком с крюком в жопе. ”Но зачем, зачем №2 это делает, в чём смысл, кажется…о нет… кажется он убивает жертв по алфавиту… хотя нет, это где то уже было, но проверить не мешало бы.” Подумал Федя и снаряжившись вилами отправился в гольф клуб “Венеция”, который находился неподалёку от села.
К вечеру он всё-таки добрался до клуба, вокруг было подозрительно тихо, ни единой души. Осмотревшись нет ли ни кого сзади, Федя зашёл в помещение. С виду всё было хорошо, всё кроме комнаты в дальнем конце коридора, дверь в ней была приоткрыта, из комнаты исходило странное красное сияние, и какие то странные стоны. Наш герой бегом отправился к комнате, но было уже поздно, некий посетитель гольф клуба был подвешен под потолком, крюком за жопу.
-№2, выходи, я знаю что это ты!
-Пэц?
Послышалось из за шторы.
-Выходи я сказал!
№2 вышел, он был одет в стринги-фламинго, и был обмазан то ли глиной, то ли ещё чем то.
-Зачем ты убивал их №2, почему так зверски, почему ты так поступаешь?
-Пэц, пэц пэц пэц, пээцц, ПЭЦ!!!
-Захар, Акулинья, потом этот человек, ты знаешь что с тобой будет когда люди узнают что это был ты?
-Пэц!!! Пэц пэц пэц!
-И всё из за этого?
-ПЭЭЭЭЦЦ!!!
-Захар был мне другом, как ты мог!
-Пэц…
-Что ты делаешь, оставь верёвку в покое, №2 не делай этого!
-Пэц!
№2 обрезав веревку, подвесил себя сам, крюком за жопу, он умер той же смертью как и его жертвы, подвешенный под потолком, с крюком в жопе. После всего этого Федя мигом метнулся в бар, к старому незнакомцу, но прейдя на место, от незнакомца и след простыл, и Фёдор поплёлся домой.
Жизнь вернулась в прежнее русло, но после всех этих событий в селе настороженно стали относится к семье Гавнюкова, не смотря на отсутствие вины на других, люди боялись что это мог бы сделать кто угодно, №1 или №3.