Особенности PvP аспекта в аддоне "Легион":
Во время вчерашней трансляции финала отборочных турниров Арены на Blizzcon ведущий дизайнер игры Брайан Холинка поделился новой информацией, касающейся PvP аспекта игры в дополнении Legion.
Dev Interviews - Legion PvP
--------------------------------------------------------
- В Легионе не будет экипировки с Устойчивостью и ПвП-силой, а также двойных уровней предметов или вещей, созданных исключительно для ПвП.
- Разработчики не хотят, чтобы геймеры чувствовали себя обязанными фармить отдельный сет экипировки, если они хотят заниматься ПвП.
- Когда вы входите на Арену или БГ, вы получаете характеристики, основанные на вашем спеке, а не вещах. Это значит, что вы получаете характеристики из особого “шаблона”, созданного специально для спека. Таким образом “отстающие” спеки можно балансировать независимо и все в целом.
- ПвП-таланты плюсуются к этим “шаблонам” и позволяют более точно балансировать классы на Аренах и БГ, чем когда-либо раньше.
- Сейчас в качестве системы прогресса используется экипировка. И игроки, получившие полный сет гладиаторских вещей, чувствуют, что “прошли” очередной Сезон до конца.
- В WoW: Legion место вещей займут таланты, которые дадут более гибкую и глубокую линию прогресса.
- На Аренах и БГ не будут активны аксессуары, бонусы сетов, энчанты и т.д.
- Сейчас геймеры могут стакать энчанты, проки, сет-бонусы, чтобы наносить сразу много урона. Без них удастся сохранить очень важную часть ПвП-баланса — стабильный входящий урон.
- Когда персонаж достигает максимального PvP-уровня, он получает возможность сбросить его и получить 1 уровень Престижа, который дает различные косметические награды.
- После достижения 10-го PvP-уровня, персонаж будет разблокировать возможности в каждом ряду талантов.
- Аксессуар на снятие контроля очень важен в сражении между игроками, поэтому его добавляют в качестве ПвП-таланта. Кроме того, будут и другие возможности: например, талант на уменьшение времени контроля на 20%.
- Близзард пока не решили окончательно, что делать с расовой способностью Людей. Они могут оставить ее и дать Людям другой талант.
- По мере получения более мощной экипировки вы будете увеличивать свои характеристики на небольшое число. Скажем, каждые 5УП будут давать прирост в 1%. Это позволит получать пользу от усиления вещей, но не даст реально крутого преимущества.
- Есть планы позволить персонажам получать крутую экипировку через участие в ПвП, но это будет далеко не так просто, как сегодня. И опытным хардкорным ПвПшникам это будет проще, чем казуалам.
- Вам необязательно нужно будет рейдить, чтобы получить лучшие вещи для Арены и БГ.
--------------------------------------------------------