Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 101
  1. #11
    Архизлодей
    Регистрация
    27.06.2010
    Сообщений
    444
    Спасибо/Нравится

    По умолчанию

    А мне все нравится
    Blake

  2. #12
    Архизлодей Аватар для Беск
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    475
    Спасибо/Нравится

    По умолчанию

    blizz quote image Цитирую: Твиты все все все
    Разное
    -Велен не пойдет с вами через портал. Тралл, Мараад, Кадгар и еще некоторые из старых друзей — пойдут.
    Скорее всего, динамические характеристики, зависящие от специализации, будут меняться и на фамильных вещах. Еще не думали об этом.
    -Есть некоторые планы, касающиеся Трансмогрификации, но пока рано об этом говорить.
    -При выходе дополнения в полеты в Дреноре будут недоступны. (Не факт что станут доступны только на 100 уровне)
    -(Возможно, трансмогрификация из Диабло III появится в ВоВ.) Мы работаем над кое–чем.
    -У нас большие планы по стартовому ивенту Warlords of Draenor.

    Подземелья и Рейды
    -У новых нормалов и героиков не будет частей или режима поиска. Вы будете собирать группу и заходить в рейд обычным способом.
    -Добыча в ЛФР останется персональной. В нормалах и героиках вы сможете выбрать любой метод раздачи добычи. В т.ч. и персональный.
    -Вы не сможете переключать режимы в рейде, поскольку у них отдельные КД. Вы просто заходите в рейд и идете подряд. Не получится «скипнуть в нормале».
    -В патчах будут добавляться подземелья, чего мы не могли сделать в МоП.
    -Существующие героики на 10 человек будут больше похожи на новые героики в 10 человек, чем на Эпохальные рейды.
    -На мой взгляд, 10–ки были зачастую проще 25–к. (!!!)
    -Игроки быстро выдыхаются, прокачиваясь в подземельях. К тому же, больше проходных, значит меньше на максимальном уровне.

    Классы и Механики
    -Мы убрали «запоминание» ДоТ, поскольку все это превратилось в «смотри в аддон, когда жать кнопку».
    -Чернокнижники колдовства НЕ БУДУТ переделаны.

    Гарнизоны

    -Возможно, Гарнизоны будут давать игрокам баффы.
    -Рассматриваем возможность Трансмогрификации для соратников в Гарнизоне.
    -Возможно, в будущем, можно будет делать расовую стилизацию Гарнизона (типа город андедов).
    -В конюшне Горнизона вы смоежете увидеть некоторых из своих маунтов.
    -Гарнизоны будут доступны для игроков с 90 уровня. С момента выхода дополнения.
    -Скорее всего, соратники будут из вашей же фракции. Т.е. у Орды не может быть соратников–людей.
    -Манекены с тировыми доспехами в Гарнизоне — отличная идея.
    -Для покупок в Гарнизоне, возможно, вы сможете тратить как обычное золото, так и спец–ресурс Гарнизона.
    -Большая часть чертежей для улучшения горнизонов не будет просто продаваться у вендоров.
    -В качестве добычи из рейдов ваши соратники могут принести вам реальные и актуальные рейдовые вещи.
    -Есть некоторые идеи насчет аукциона (для инженеров?) в Гарнизоне.

    Питомцы
    -Планируется возможность увидеть своих питомцев в стойлах для питомцев в Гарнизоне.
    -Вы сможете разводить питомцев в Гарнизоне, что даст вам шанс получить эпического питомца.
    -При скрещивании двух питомцев из одого семейства у вас будет выбор из возможных вариантов результата.
    -Шанс получения эпического детеныша будет зависеть от качества его родителей.
    Ужас...
    -Система еще находится в разработке, дополнительные подробности будут позже.
    -Кап уровня для питомцев останется тем же — 25.
    Последний раз редактировалось Беск; 11.11.2013 в 20:39.

  3. #13
    Архизлодей Аватар для Беск
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    475
    Спасибо/Нравится

    По умолчанию

    blizz quote image Цитирую: Твиттеры
    Разное

    -Возможно, полеты в Дреноре будут недоступны для игроков до 6.1 Мы хотим чтобы полеты были клевыми и удобными, но не хотим, чтобы они позволяли вам бежать из боя. Окончательного решения пока нет. Будут мастера полетов, но нам нравилось что вы не могли игнорировать мобов в дополнительном контенте Mists of Pandaria.
    -Буст для персонажа не обязательно тратить сразу. Вы сможете сохранить его на долгое время. Возможно, навсегда.
    -Прокачка в 6.0 будет быстрее, чем в Mists of Pandaria.
    -Возможно, низкоуровневые персонажи (58) смогут попадать в Запределье через Темный Портал. Пока не уверены.
    -Планируется, что Воргены будут использовать новую модель для своей человеческой формы.
    ПвП

    -Мы все еще рассматриваем возможность сделать Тол Барад и Озеро Ледяных Оков полями боя на 40 человек, но там очень много работы.
    -Пока нет окончательного решения, будет ли в МоП 15 сезон Арены. Но он есть у нас в запасе.
    ероические вещи и вещи за Очки Завоеваний будут одного уровня. ПвП сила станет частью бюджета итемлевела. Предположительно, 1 ПвП сила будет становится 1 основной характеристикой против игроков (сила, интеллект, ловкость). Т.е. на ПвЕ вещах может быть +100 силы, на ПвП +80 силы и +30 ПвП силы. Итогом будет 110 силы ПвПшера против 100 силы ПвЕшера.
    Классы и классовая механика
    -Нам не кажется, что сейчас необходима новая раса или класс. Мы хотели бы сосредоточиться на контенте.
    -Отличное знание класса должно давать преимущества перед хорошим знанием. Но до определенного момента. «Запоминание» дот создает огромный отрыв.
    -Дух для ШП будет бесполезен в 6.0. (хвалю)
    -Обсуждаем возможность продления времени действия ДоТы при провторном использовании. Потенциально интересно, если у вас есть свободный ГКД.
    Предметы и итемизация
    -Пока что нет планов по ускорению легендарной цепочки МоП при выходе нового дополнения.
    -В новом дополнении духа не будет на шапке, плечах, перчатках, запятьсях, поясе, штанах и нагруднике. Но помните, что одно очко Духа может давать больше маны, чем сегодня. Не рассматривайте это как нерф.
    -Мы обсуждали возможность «прока» у крафтеров вещей с новыми гнездами или характеристиками.
    -Новая характеристика Cleave будет влиять и на исцеление.
    -Мы считаем, что сбор нужных вещей интереснее, чем их изменение. Отсутствие жестких основных характеристик уже упрощает процесс смены специализации. Наша задача дать вам как можно скорее подходящие вещи и возможность, со временем, получить оптимальные.
    -Мы пока не уверены, будут ли стакаться пассивные таланты на скорость с характеристикой скорости на вещах.
    -Только плащи, оружие и ювелирка (кольца/шея/тринки) будут более специфичные для ролей.
    -Камни станут большей редкостью, чем сегодня. Так что не будет большой нужды в смене камней.
    -Сегодня мы позволяем некоторым лекарям, особенно монахам, слишком сильно игнорировать дух. Это будет исправлено в 6.0, но для 5.4 это было бы слишком большим изменением.
    Гарнизон

    -Улучшение гарнизона задумано как большое достижение, которое может показаться слишком сложным для некоторым, чтобы делать его альтам.
    -Мысль о тренировочных манекенах в Гарнизонах появлялась неоднократно. Посмотрим.
    -Академия в гарнизоне ускорит прокачку соратников.
    -Торговый пост будет устанавливать торговые сязи с местными расами, в зависимости от вашей фракции. Раз в неделю будет давать определенные награды.
    -Вы сможете набирать соратников самых разных рас.
    -Текущий дизайн разведения питомцев таков, что вы будете сохранять основного питомца и детеныша, второй питомец из скрещиваемых — исчезает. Вы сможете выбрать, какой из скрещиваемых питомцев — основной.
    Подземелья и рейды
    -Переделана только верхняя часть Черной горы. Нижняя останется прежней. Это магия…
    -Возможно мы не сможем исправить все старые рейды, но хотели бы обновить Осаду Оргриммара, чтобы она не была единственным рейдом с гибким режимом.

  4. #14
    Архизлодей Аватар для Беск
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    475
    Спасибо/Нравится

    По умолчанию

    blizz quote image Цитирую: Опять Твиттеры
    Разное

    -Фамильное оружие с Гарроша тоже падает с системой защиты от неудач.
    -Мы пока не решили окончательно, как будут вводиться новые модели персонажей (вопрос был о том, можно ли будет, при желании, использовать старые модели).
    -В Дреноре будет много бродящих гигантов (вроде Сквернобота). Это мир гигантов и мы намерены это показать.
    -Зангартопь на месте, только под водой. В Дреноре это место называется Морем Зангар.
    -Не стоит ожидать большого количества подводного контента в Море Зангар. Возможно, пара квестов.
    -Возможность использования пользовательских карт в WoW — классная идея. Но реализация заняла бы годы (без преувеличений).

    Подземелья и рейды

    -Последнее, что я слышал, вы должны зачистить Героик для открытия Эпохальных рейдов. Но не нужно зачищать нормалы, чтобы попасть в героики.
    -Рейды на 15 человек были бы слишком малочисленны и столкнулись бы с некоторыми проблемами современных десяток, вроде состава рейда. При разработке энкаунтера под 20 человек, мы можем предполагать наличие в рейде всех механик.
    Еще один плюс в том, что Нормалы и Героики будут межсерверными, т.е. вы сможете потестировать ваших рекрутов с любого сервера, прежде, чем брать их в свой Эпохальный состав.
    25 «хуже» чем 20 при подобном изменении, поскольку 10–кам пришлось бы добирать 15+ человек, а не 10+.
    -Помните, как гильдии, как мы их знали, перестали существовать после удаления рейдов на 40 человек?
    -Мы перешли от 6 рейдовых сложностей к 4. Уменьшение объема работы не было главной причиной, но у нас станет больше времени на отладку и тюнинг сражений.
    -Двухформатность рейдов изначально была спорной и приносила много проблем. Теперь есть только один формат и гибкие рейды.
    -Я часто вижу аргумент о большой популярности 10–к, но это правда лишь в отношении обычных режимов. Героических игроков очень мало в обоих форматах.
    -Эпохальные рейды станут доступны через неделю после героических, как это происходит и сегодня.
    -Спор о количестве героических игроков в 10–ах и 25–ках из разряда «Гигантских панд больше, чем Калифорнийских кондоров». Обе поуляции крайне малы и сравнивать их нет смысла.
    -Нормально говорить о том, что введение Эпохальных рейдов затронуло лично вас, но не стоит говорить о том, что это затронуло «всех/большинство».
    -Сейчас игра очень сильно сбалансирована для первых секунд боя с кулдаунами, проками и Жаждой крови. Мы хотели бы это исправить.
    -Вряд ли мы увидим возможность прохождения гибких рейдов для 1 человека в текущем контенте.
    -Мы осознаем влияние введения Эпохального режим на героические гильдии на 10 человек и мы просим прощения. Но нам кажется, что это — наилучший вариант.
    -Потеря одного–двух игроков также может убить гильдию на 10 человек. 25–ки устойчивее в этом вопросе. А гибкие режимы помогут 10кам.
    -В гибком рейде существуют определенные «софт капы» когда сложность сражения сильно меняется. Но большую часть этих проблем мы решили в 6.0.
    -Нам понравилась система отложенного открытия рейдов, как на старте Mists of Pandaria.
    -Возможность получения добычи из рейда будет 1 раз с босса в каждой сложности.

    Гарнизон

    -Вы сможете заходить в Гарнизон лидера вашей группы/рейда.
    -Пока что не планируется ПвП в гарнизоне (как в столицах), но это идея на будущее.
    -Соратники не могут окончательно погибнуть на миссии. Они воскрешаются и восстанавливаются.
    -Строительство гарнизона (базовое, прим. перев) это недорогое развлечение. Не так как с дорогими маунтами с вендорами.
    -По плану, на ферме в гарнизоне вы можете выращивать травы.
    -Сейчас планируется что вы можете набирать столько соратников, сколько хотите. Но одновременно использовать можете лишь ограниченное количество.

    Классы

    -В дополнении не планируется каких–либо радикальных изменений классов. Изменения будут и мы расскажем о них по ходу дела.
    -Не уверен, что на Близзкон были изменения текущих талантов, но это не значит что их не будет вообще.
    -Мы были бы рады вообще отказаться от бонусов для профессий, честно говоря. Но это может быть непросто.
    -ШП должны начинать бой без темных сфер и баланс построен вокруг этого. Просто мы не могли решить эту проблему до 6.0
    Мы были бы рады сократить количество способностей классов, но проблема в том, что каждая из способностей для кого–то самая любимая.

    Полеты

    -У нас нет планов по удалению возможности полетов из игры.
    -Сомневаюсь что мы сможем совсем отказаться от полетов, учитывая, как много недовольны тем, что не смогут летать сразу при получении 100 уровня.
    -В Дреноре планируются дополнительный транспорт вроде дирижаблей/кораблей.
    -ПвП в меньшей мере повлияло на наше решение отложить полеты в Дреноре. В основном, нам не нравятся выполнения квестов вроде «прилетел, убил моба/открыл клетку, улетел».
    К-ак вариант, рассматривается гринд возможности летать в Дреноре с механизмом ускорения в 6.1.

    Интерфейс

    -Скорее всего, коробка для игрушек появится в препатче к Warlords of Draenor.
    -Мы пока не знаем, будут ли БоА вещи из Археологии и подобные, помещены в хранилище для фамильных вещей. Изначально план был только для настоящих фамилек, но мы посмотрим.
    -Пока что неизвестна судьба потерянных фамильных вещей, но это часть проблемы которую мы пытаемся решить с введением новой системы хранения.
    -Коробка для игрушек будет общей для всех персонажей на учетной записи.
    -Все рамки иконок предметов будут отличаться в зависимости от качества предмета.

    Предметы, итемизация и характеристики

    -Набор духа это один из самых интересных аспектов сбора экипировки, поскольку он субъективен.
    -Сплющивание характеристик более подходящее название. Возможно, моя вина.
    -После удаления меткости и мастерства все будет работать так, как если бы вы набрали кап меткости для спец–атак.
    Игра подразумевает убийство мобов и получение добычи, а не возню с НПС с использованием сайтов/аддонов (про перековка vs. фарм ).
    -Игроки, которые используют буст до 90 уровня получат некий набор вещей. Всем остальным придется довольствоваться наградами за задания (торговцев default–шмотом как в МоП — не будет.)
    -Вторичные характеристики не будут иметь такого относительного значения (неясно, значения в принципе, или числового значения. прим. перев.), как сейчас, даже если не будет других изменений классов.

    ПвП

    -Возможность убийства ключевого НПС (торговца, инкипера, распорядителя полетов) предусмотрена для того, чтобы вы не забывали о наличии двух враждующих фракций.
    -Для Испытания гладиатора вам придется играть в определенные дни. Но дни будут различны, чтобы вы могли выбрать подходящий под ваше расписание.
    -Мы не можем как–то решить проблему фракционного дисбаланса на ПвП серверах. Поскольку, например, на северо–американских ПвП серверах намного больше Ордынцев. Эта проблема решается локально в новой ПвП зоне.

  5. #15
    Главный Приспешник Аватар для Андри
    Регистрация
    25.09.2010
    Сообщений
    304
    Спасибо/Нравится

    По умолчанию

    Warlords of Draenor: Видео геймплея
    blizz quote image Цитирую: Создание персонажей



  6. #16
    Главный Приспешник Аватар для Андри
    Регистрация
    25.09.2010
    Сообщений
    304
    Спасибо/Нравится

    По умолчанию

    Warlords of Draenor: Видео геймплея

    blizz quote image Цитирую: Геймплей Альянса



  7. #17
    Главный Приспешник Аватар для Андри
    Регистрация
    25.09.2010
    Сообщений
    304
    Спасибо/Нравится

    По умолчанию

    Warlords of Draenor: Видео геймплея

    blizz quote image Цитирую: Геймплей Орды


  8. #18
    Главный Приспешник Аватар для Андри
    Регистрация
    25.09.2010
    Сообщений
    304
    Спасибо/Нравится

    По умолчанию

    Warlords of Draenor: Видео геймплея


    blizz quote image Цитирую: Геймплей Орды ч.2

  9. #19
    Дедушка Аватар для Такац
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    MSK.ru
    Сообщений
    1,635
    Спасибо/Нравится

    По умолчанию

    Сдаётся мне, Билли, на первых порах в новых локах этого Дренора можно будет неплохо помеситься! Когда релиз, известно?
    I'm a DK, son. I'll walk on water if I have to!
    Гимн ДК и текст Гимна знать всем!



    The Dark Side wants you! Join Terroris Imperium of SWTOR!

  10. #20
    Архизлодей
    Регистрация
    27.06.2010
    Сообщений
    444
    Спасибо/Нравится

    По умолчанию

    Нет. Но обычно после анонса проходит около полугода до релиза. Думаю в конце весны, начале лета можно ждать (если не раньше). Понравилась очень их задумка с маунтами - до 6.1 они будут недоступны в Дреноре, а с 6.1 откроется финальная цепочка эпичных квестов на флая (хотя я бы просто сделал кд на флая в пару минут). Так что у нас будет достаточно много времени на всякие непотребства, пока люди не обзаведуться птичками, чтобы эти непотребства избегать (а там посмотрим). Так же вселяет надежду новая пвп зона... Ну и конечно сеттинг страшных шипастых орков с вырванными глазами куда больше способствует кровопролитию, чем соседство пушистых медведЕй.
    Blake

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •