А мне все нравится
Цитирую: Твиты все все всеРазное-Велен не пойдет с вами через портал. Тралл, Мараад, Кадгар и еще некоторые из старых друзей — пойдут.
Скорее всего, динамические характеристики, зависящие от специализации, будут меняться и на фамильных вещах. Еще не думали об этом.
-Есть некоторые планы, касающиеся Трансмогрификации, но пока рано об этом говорить.
-При выходе дополнения в полеты в Дреноре будут недоступны. (Не факт что станут доступны только на 100 уровне)
-(Возможно, трансмогрификация из Диабло III появится в ВоВ.) Мы работаем над кое–чем.
-У нас большие планы по стартовому ивенту Warlords of Draenor.
Подземелья и Рейды-У новых нормалов и героиков не будет частей или режима поиска. Вы будете собирать группу и заходить в рейд обычным способом.
-Добыча в ЛФР останется персональной. В нормалах и героиках вы сможете выбрать любой метод раздачи добычи. В т.ч. и персональный.
-Вы не сможете переключать режимы в рейде, поскольку у них отдельные КД. Вы просто заходите в рейд и идете подряд. Не получится «скипнуть в нормале».
-В патчах будут добавляться подземелья, чего мы не могли сделать в МоП.
-Существующие героики на 10 человек будут больше похожи на новые героики в 10 человек, чем на Эпохальные рейды.
-На мой взгляд, 10–ки были зачастую проще 25–к. (!!!)
-Игроки быстро выдыхаются, прокачиваясь в подземельях. К тому же, больше проходных, значит меньше на максимальном уровне.
Классы и Механики-Мы убрали «запоминание» ДоТ, поскольку все это превратилось в «смотри в аддон, когда жать кнопку».
-Чернокнижники колдовства НЕ БУДУТ переделаны.
Гарнизоны
-Возможно, Гарнизоны будут давать игрокам баффы.
-Рассматриваем возможность Трансмогрификации для соратников в Гарнизоне.
-Возможно, в будущем, можно будет делать расовую стилизацию Гарнизона (типа город андедов).
-В конюшне Горнизона вы смоежете увидеть некоторых из своих маунтов.
-Гарнизоны будут доступны для игроков с 90 уровня. С момента выхода дополнения.
-Скорее всего, соратники будут из вашей же фракции. Т.е. у Орды не может быть соратников–людей.
-Манекены с тировыми доспехами в Гарнизоне — отличная идея.
-Для покупок в Гарнизоне, возможно, вы сможете тратить как обычное золото, так и спец–ресурс Гарнизона.
-Большая часть чертежей для улучшения горнизонов не будет просто продаваться у вендоров.
-В качестве добычи из рейдов ваши соратники могут принести вам реальные и актуальные рейдовые вещи.
-Есть некоторые идеи насчет аукциона (для инженеров?) в Гарнизоне.
Питомцы-Планируется возможность увидеть своих питомцев в стойлах для питомцев в Гарнизоне.
-Вы сможете разводить питомцев в Гарнизоне, что даст вам шанс получить эпического питомца.
-При скрещивании двух питомцев из одого семейства у вас будет выбор из возможных вариантов результата.
-Шанс получения эпического детеныша будет зависеть от качества его родителей. Ужас...
-Система еще находится в разработке, дополнительные подробности будут позже.
-Кап уровня для питомцев останется тем же — 25.
Цитирую: ТвиттерыРазное
-Возможно, полеты в Дреноре будут недоступны для игроков до 6.1 Мы хотим чтобы полеты были клевыми и удобными, но не хотим, чтобы они позволяли вам бежать из боя. Окончательного решения пока нет. Будут мастера полетов, но нам нравилось что вы не могли игнорировать мобов в дополнительном контенте Mists of Pandaria.
-Буст для персонажа не обязательно тратить сразу. Вы сможете сохранить его на долгое время. Возможно, навсегда.
-Прокачка в 6.0 будет быстрее, чем в Mists of Pandaria.
-Возможно, низкоуровневые персонажи (58) смогут попадать в Запределье через Темный Портал. Пока не уверены.
-Планируется, что Воргены будут использовать новую модель для своей человеческой формы.
ПвП
-Мы все еще рассматриваем возможность сделать Тол Барад и Озеро Ледяных Оков полями боя на 40 человек, но там очень много работы.
-Пока нет окончательного решения, будет ли в МоП 15 сезон Арены. Но он есть у нас в запасе.
-Героические вещи и вещи за Очки Завоеваний будут одного уровня. ПвП сила станет частью бюджета итемлевела. Предположительно, 1 ПвП сила будет становится 1 основной характеристикой против игроков (сила, интеллект, ловкость). Т.е. на ПвЕ вещах может быть +100 силы, на ПвП +80 силы и +30 ПвП силы. Итогом будет 110 силы ПвПшера против 100 силы ПвЕшера.
Классы и классовая механика-Нам не кажется, что сейчас необходима новая раса или класс. Мы хотели бы сосредоточиться на контенте.
-Отличное знание класса должно давать преимущества перед хорошим знанием. Но до определенного момента. «Запоминание» дот создает огромный отрыв.
-Дух для ШП будет бесполезен в 6.0. (хвалю)
-Обсуждаем возможность продления времени действия ДоТы при провторном использовании. Потенциально интересно, если у вас есть свободный ГКД.
Предметы и итемизация-Пока что нет планов по ускорению легендарной цепочки МоП при выходе нового дополнения.
-В новом дополнении духа не будет на шапке, плечах, перчатках, запятьсях, поясе, штанах и нагруднике. Но помните, что одно очко Духа может давать больше маны, чем сегодня. Не рассматривайте это как нерф.
-Мы обсуждали возможность «прока» у крафтеров вещей с новыми гнездами или характеристиками.
-Новая характеристика Cleave будет влиять и на исцеление.
-Мы считаем, что сбор нужных вещей интереснее, чем их изменение. Отсутствие жестких основных характеристик уже упрощает процесс смены специализации. Наша задача дать вам как можно скорее подходящие вещи и возможность, со временем, получить оптимальные.
-Мы пока не уверены, будут ли стакаться пассивные таланты на скорость с характеристикой скорости на вещах.
-Только плащи, оружие и ювелирка (кольца/шея/тринки) будут более специфичные для ролей.
-Камни станут большей редкостью, чем сегодня. Так что не будет большой нужды в смене камней.
-Сегодня мы позволяем некоторым лекарям, особенно монахам, слишком сильно игнорировать дух. Это будет исправлено в 6.0, но для 5.4 это было бы слишком большим изменением.
Гарнизон
-Улучшение гарнизона задумано как большое достижение, которое может показаться слишком сложным для некоторым, чтобы делать его альтам.
-Мысль о тренировочных манекенах в Гарнизонах появлялась неоднократно. Посмотрим.
-Академия в гарнизоне ускорит прокачку соратников.
-Торговый пост будет устанавливать торговые сязи с местными расами, в зависимости от вашей фракции. Раз в неделю будет давать определенные награды.
-Вы сможете набирать соратников самых разных рас.
-Текущий дизайн разведения питомцев таков, что вы будете сохранять основного питомца и детеныша, второй питомец из скрещиваемых — исчезает. Вы сможете выбрать, какой из скрещиваемых питомцев — основной.
Подземелья и рейды-Переделана только верхняя часть Черной горы. Нижняя останется прежней. Это магия…
-Возможно мы не сможем исправить все старые рейды, но хотели бы обновить Осаду Оргриммара, чтобы она не была единственным рейдом с гибким режимом.
Цитирую: Опять ТвиттерыРазное
-Фамильное оружие с Гарроша тоже падает с системой защиты от неудач.
-Мы пока не решили окончательно, как будут вводиться новые модели персонажей (вопрос был о том, можно ли будет, при желании, использовать старые модели).
-В Дреноре будет много бродящих гигантов (вроде Сквернобота). Это мир гигантов и мы намерены это показать.
-Зангартопь на месте, только под водой. В Дреноре это место называется Морем Зангар.
-Не стоит ожидать большого количества подводного контента в Море Зангар. Возможно, пара квестов.
-Возможность использования пользовательских карт в WoW — классная идея. Но реализация заняла бы годы (без преувеличений).
Подземелья и рейды
-Последнее, что я слышал, вы должны зачистить Героик для открытия Эпохальных рейдов. Но не нужно зачищать нормалы, чтобы попасть в героики.
-Рейды на 15 человек были бы слишком малочисленны и столкнулись бы с некоторыми проблемами современных десяток, вроде состава рейда. При разработке энкаунтера под 20 человек, мы можем предполагать наличие в рейде всех механик.
Еще один плюс в том, что Нормалы и Героики будут межсерверными, т.е. вы сможете потестировать ваших рекрутов с любого сервера, прежде, чем брать их в свой Эпохальный состав.
25 «хуже» чем 20 при подобном изменении, поскольку 10–кам пришлось бы добирать 15+ человек, а не 10+.
-Помните, как гильдии, как мы их знали, перестали существовать после удаления рейдов на 40 человек?
-Мы перешли от 6 рейдовых сложностей к 4. Уменьшение объема работы не было главной причиной, но у нас станет больше времени на отладку и тюнинг сражений.
-Двухформатность рейдов изначально была спорной и приносила много проблем. Теперь есть только один формат и гибкие рейды.
-Я часто вижу аргумент о большой популярности 10–к, но это правда лишь в отношении обычных режимов. Героических игроков очень мало в обоих форматах.
-Эпохальные рейды станут доступны через неделю после героических, как это происходит и сегодня.
-Спор о количестве героических игроков в 10–ах и 25–ках из разряда «Гигантских панд больше, чем Калифорнийских кондоров». Обе поуляции крайне малы и сравнивать их нет смысла.
-Нормально говорить о том, что введение Эпохальных рейдов затронуло лично вас, но не стоит говорить о том, что это затронуло «всех/большинство».
-Сейчас игра очень сильно сбалансирована для первых секунд боя с кулдаунами, проками и Жаждой крови. Мы хотели бы это исправить.
-Вряд ли мы увидим возможность прохождения гибких рейдов для 1 человека в текущем контенте.
-Мы осознаем влияние введения Эпохального режим на героические гильдии на 10 человек и мы просим прощения. Но нам кажется, что это — наилучший вариант.
-Потеря одного–двух игроков также может убить гильдию на 10 человек. 25–ки устойчивее в этом вопросе. А гибкие режимы помогут 10кам.
-В гибком рейде существуют определенные «софт капы» когда сложность сражения сильно меняется. Но большую часть этих проблем мы решили в 6.0.
-Нам понравилась система отложенного открытия рейдов, как на старте Mists of Pandaria.
-Возможность получения добычи из рейда будет 1 раз с босса в каждой сложности.
Гарнизон
-Вы сможете заходить в Гарнизон лидера вашей группы/рейда.
-Пока что не планируется ПвП в гарнизоне (как в столицах), но это идея на будущее.
-Соратники не могут окончательно погибнуть на миссии. Они воскрешаются и восстанавливаются.
-Строительство гарнизона (базовое, прим. перев) это недорогое развлечение. Не так как с дорогими маунтами с вендорами.
-По плану, на ферме в гарнизоне вы можете выращивать травы.
-Сейчас планируется что вы можете набирать столько соратников, сколько хотите. Но одновременно использовать можете лишь ограниченное количество.
Классы
-В дополнении не планируется каких–либо радикальных изменений классов. Изменения будут и мы расскажем о них по ходу дела.
-Не уверен, что на Близзкон были изменения текущих талантов, но это не значит что их не будет вообще.
-Мы были бы рады вообще отказаться от бонусов для профессий, честно говоря. Но это может быть непросто.
-ШП должны начинать бой без темных сфер и баланс построен вокруг этого. Просто мы не могли решить эту проблему до 6.0
Мы были бы рады сократить количество способностей классов, но проблема в том, что каждая из способностей для кого–то самая любимая.
Полеты
-У нас нет планов по удалению возможности полетов из игры.
-Сомневаюсь что мы сможем совсем отказаться от полетов, учитывая, как много недовольны тем, что не смогут летать сразу при получении 100 уровня.
-В Дреноре планируются дополнительный транспорт вроде дирижаблей/кораблей.
-ПвП в меньшей мере повлияло на наше решение отложить полеты в Дреноре. В основном, нам не нравятся выполнения квестов вроде «прилетел, убил моба/открыл клетку, улетел».
К-ак вариант, рассматривается гринд возможности летать в Дреноре с механизмом ускорения в 6.1.
Интерфейс
-Скорее всего, коробка для игрушек появится в препатче к Warlords of Draenor.
-Мы пока не знаем, будут ли БоА вещи из Археологии и подобные, помещены в хранилище для фамильных вещей. Изначально план был только для настоящих фамилек, но мы посмотрим.
-Пока что неизвестна судьба потерянных фамильных вещей, но это часть проблемы которую мы пытаемся решить с введением новой системы хранения.
-Коробка для игрушек будет общей для всех персонажей на учетной записи.
-Все рамки иконок предметов будут отличаться в зависимости от качества предмета.
Предметы, итемизация и характеристики
-Набор духа это один из самых интересных аспектов сбора экипировки, поскольку он субъективен.
-Сплющивание характеристик более подходящее название. Возможно, моя вина.
-После удаления меткости и мастерства все будет работать так, как если бы вы набрали кап меткости для спец–атак.
Игра подразумевает убийство мобов и получение добычи, а не возню с НПС с использованием сайтов/аддонов (про перековка vs. фарм ).
-Игроки, которые используют буст до 90 уровня получат некий набор вещей. Всем остальным придется довольствоваться наградами за задания (торговцев default–шмотом как в МоП — не будет.)
-Вторичные характеристики не будут иметь такого относительного значения (неясно, значения в принципе, или числового значения. прим. перев.), как сейчас, даже если не будет других изменений классов.
ПвП
-Возможность убийства ключевого НПС (торговца, инкипера, распорядителя полетов) предусмотрена для того, чтобы вы не забывали о наличии двух враждующих фракций.
-Для Испытания гладиатора вам придется играть в определенные дни. Но дни будут различны, чтобы вы могли выбрать подходящий под ваше расписание.
-Мы не можем как–то решить проблему фракционного дисбаланса на ПвП серверах. Поскольку, например, на северо–американских ПвП серверах намного больше Ордынцев. Эта проблема решается локально в новой ПвП зоне.
Warlords of Draenor: Видео геймплеяЦитирую: Создание персонажей
Warlords of Draenor: Видео геймплея
Цитирую: Геймплей Альянса
Warlords of Draenor: Видео геймплея
Цитирую: Геймплей Орды
Warlords of Draenor: Видео геймплея
Цитирую: Геймплей Орды ч.2
Сдаётся мне, Билли, на первых порах в новых локах этого Дренора можно будет неплохо помеситься! Когда релиз, известно?
I'm a DK, son. I'll walk on water if I have to!
Гимн ДК и текст Гимна знать всем!
The Dark Side wants you! Join Terroris Imperium of SWTOR!
Нет. Но обычно после анонса проходит около полугода до релиза. Думаю в конце весны, начале лета можно ждать (если не раньше). Понравилась очень их задумка с маунтами - до 6.1 они будут недоступны в Дреноре, а с 6.1 откроется финальная цепочка эпичных квестов на флая (хотя я бы просто сделал кд на флая в пару минут). Так что у нас будет достаточно много времени на всякие непотребства, пока люди не обзаведуться птичками, чтобы эти непотребства избегать (а там посмотрим). Так же вселяет надежду новая пвп зона... Ну и конечно сеттинг страшных шипастых орков с вырванными глазами куда больше способствует кровопролитию, чем соседство пушистых медведЕй.
Blake