Показано с 11 по 20 из 268

Древовидный режим

  1. #1
    Бандитка Свежевателя
    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,287
    Спасибо/Нравится

    Прист Присттавалка. Вот и всё?...


    Самое важное — не то большое,
    до чего додумались другие, но то маленькое,
    к чему пришел ты сам...

    Тепло, очень тепло. Июньское субботнее утро воцарилось над городом. В Штормграде было плюс двадцать три, в бескрайнем голубом небе – ни облачка, а только ослепительно яркое солнце. Через распахнутое настежь окно, в комнату проникал приятный свежий ветерок, доносящий легкий запах моря и влажной зелени. Цветущая ветка вишневого дерева тихонько постукивала в стекло от еле уловимого сквозняка. Но ни это, ни шум оживленных бесед и неугомонного детского смеха за окном не могли потревожить сон прекрасной звездной жрицы.

    За входной дверью послышался шорох. Ключ в замочной скважине провернулся дважды. Приоткрыв тяжелую дубовую дверь, в комнату вошла пухленькая зеленоволосая гномка с мягким свертком в руках.
    - Доброе утро, красавица! – Громко продекларировала она, изображая из себя вожатую Златоземского пионеротряда.

    - Elune-adore*. Как же ты мне дорога, - смешно пробормотав, отозвалась Присттавалка, не открывая глаз.

    Магичка тем временем, не обращая внимания на сонную подругу, с важным и деловым видом прямиком проследовала к столу возле окна. Стряхнув с кружевной скатерти несколько воображаемых крошек, гномка поставила блюдо и развернула сверток. Комната наполнилась волшебным ароматом свежей выпечки. Белокурая эльфийка вальяжно потянулась на бирюзовой простыне. Она, все еще не открывая глаз, широко улыбалась.
    - Только ты знаешь, как меня можно разбудить, - ласково призналась Приста, поднимаясь.
    Она невесомо присела на край кровати и сложила руки на коленях, солнечный свет упал на идеальные черты ее лица. Не поднимая взгляда, жрица мысленно благословила маленькую гостью, прочитав заклинание слово силы: Стойкость.
    - И при этом остаться в живых, - важно уточнив, дополнила Бздю. Она карабкалась на соломенное кресло. – Фишши заходил?

    - Я тебя умоляю! Раньше, чем дня через три о нем и не вспоминай.

    - Ммм, ясно. Отгадай с чем пирожки?

    - Ну, после вчерашнего… хочется надеяться, что с аспирином, - ухмыльнулась девушка, сверкнув белоснежными зубами.

    - Так значит, вечеринка удалась! – резюмировала гнумша.

    «И это мягко сказано!» - про себя подумала При.
    - Кофе то будешь? – стараясь быть вежливой, спросила девушка. Она прошла мимо магички на другой конец комнаты в маленькую уютную кухню. Присттавалка изысканно потянулась. Её кошачья грация завораживала. Белоснежное белье совместно с прозрачной пиратской майкой соблазнительно смотрелись на упругом, смуглом теле. Светлые волосы мягкими волнами спускались по плечам.

    - Ага. Сделай мне как всегда, - чуть слышно подтвердила Бздюшка. Она, залюбовавшись подругой, слегка поддергивала носиком, пытаясь уловить в воздухе знакомые жасминовые ноты и чувственный оттенок мха.
    И пока хозяйка колдовала над утренним угощением, хитрые глазенки маленькой гнумки бороздили каждый сантиметр новой 2-х комнатной штормградской квартиры в поисках чего-нибудь интересненького.
    - Ну, так как прошел вечер? – Решила-таки вернуться к разговору козявочная шпионка. В этот момент, ее блестящие от любопытства глаза заприметили свежий, зацепленный на стену постер из экзотарского night клуба. На нем Приста танцевала в объятиях двух обжигающе-мускулистых дренеев и гнома Фишши. Скулы Бздюхи заполыхали пожаром.

    - Полагаю, лучше, чем у вас, - надменно и немного ехидно ответила эльфийка. Она поставила перед гостьей белую фарфоровую чашку с мулгорским зеленым чаем – любимым «кофе» Бздю. И плюхнулась в кресло напротив. Чайный напиток у Присттавалки всегда был особый, отборного сорта. Не все могли себе такое позволить – доставленный с другого края Мира, солнечного цветущего Мулгора, несколько раз прошедший территориальные границы, доставшийся потом и кровью многим бойцам.

    - Да я, уж вижу. Тотемы могли бы и поскромнее выбрать, - отхлебывая чай, укоризненно проворчала магичка. – А у одного, вон, вообще хвост не влез, - не могла остановиться та.

    - Такая маленькая на вид – и такая зануда, - засмеялась Приста, закусывая булочкой.
    На щеках гномки появились ямочки – она тоже улыбалась.
    - Ты чего не ешь? – спросила При, откусывая 2-й рогалик. – Ой, простите, может вам нужно порезать его на 7 частей, чтобы вы, не дай Элунане съели сразу всю недельную порцию? – пережевывая, продолжала жрица, откровенно издеваясь.
    Кроха-волшебница моментально среагировала. Не повернув головы, лишь сузив глаза, прошептала несколько слов.На голове зашевелились зеленые хвостики, в воздухе почувствовались арканные потоки. Присттавалка ощутила холодный ветер на своем лице.
    - Что за… - прервалась, не успев родиться древнеэльфийская брань. Так как в ту же секунду ночной красавице обрушился на голову небольшой снежный сугроб.
    - Отлично. Супер вообще.Так ты думаешь, мне больше пойдет? – эльфийка игриво изогнула бровь и буквально впилась глазами в малявку.

    - Говорят, мокрые волосы – модная фишка этого сезона, - уверенно объявила гнумша.
    Счастливая Бздю, одним махом допившая содержимое чашки, довольная собой, откинулась на спинку кресла. Ей, и в правду, совсем не хотелось трапезничать. Она так давно не видела свою подругу, не была в ее новой квартире, что теперь ее жутко интересовало все вокруг. Обстановка, вещи и предметы, новости и сплетни. Увидев на подоконнике большое, красивое и, наверное, жутко дорогущее зеркало в кованом обрамлении, магичка умело перевалила центр тяжести со спины на кругленький животик. Аккуратно выпрямилась и протянула жадную ручонку к красивой вещице. Тем временем При, бурчащая под нос что-то о каранаских снеговиках и Рождестве, справилась со снегом и решила реабилитироваться.
    - А как вечер провели вы? – Осторожно поинтересовалась жрица. Голубые глаза целую минуту горели неподдельным раскаянием, а потом вновь стали озорными.

    - Мы-ы-ы-ы, - неестественно протянула гномка, - Ну мы болтали. – Голос Бздюшки дрожал, поэтому ответ показался неубедительным.

    - Дай угадаю. Опять рассказывала небылицы обо мне? – Вопрос Присты прозвучал недостаточно сердито, так как ей всегда льстил повышенный интерес клана к собственной персоне.

    - Ты ведь всё знаешь, да? – «зеленые хвостики» сдались.

    - Знаю. – Проговорила звёздная эльфийка таким тоном, будто ответ был очевиден.

    - Злишься? – робко шепотом спросила Бздю. Она перестала смотреться в зеркало и положила его на стол.
    - Уже нет, - грустно и задумчиво ответила При. Улыбаться сейчас не хотелось.
    Завтрак был окончен. Её взгляд устремился за окно. Некоторое время Присттавалка сидела, погруженная в свои мысли, пока ее внимание не привлекли молодые изумрудные листья, шаловливо покачивающиеся на крепких роскошных ветвях старого дерева. В памяти невольно всплыла картинка любимого Доланаара. Вечно зеленый край. Море зелени: листва, мшистые стволы деревьев, на земле толстый ковер из папоротника. Полноценный Мир любви и красоты.
    - Понимаешь, у меня нет потомков, - шелестящий голос Присттавалки стал жестким, - Некому передать свои способности, рассказать историю рода, отца, открыть и поведать древние секреты; некого пожурить и предостеречь от ошибок, от моих ошибок.
    Жрица попыталась улыбнуться, но глаза ее оставались серьезными.

    Маленькая волшебница внимательно наблюдала за эльфийской девушкой. Она обратила внимание, как правая рука пристцессы сжалась в кулак, и под кожей проступили жилы.
    - Надоело, - с тяжелым сердцем воскликнула При. – В неокрепших умах «этих» современных бойцов, я лишь тайная обольстительница мудрых и сильнейших. Мерет*, - плюнула она в воздух. – Может, хоть эти сопливые kaldo* что-то усвоят на моем примере. Ощутят всю тайную силу и мощь нашего рода. Самой природы, что подарила нам величие. Сумеют обуздать зеленую энергию, и будут управлять ей на благо. – Она отвернулась к двери и, кажется, пыталась взять себя в руки.
    - А я не буду казаться им такой уж заносчивой злодейкой…иногда выгодно торгующей своим положением, обществом, вниманием, телом,…но никогда не разумом или сердцем! – на последних словах голос невольно дрогнул. Жрица приподнялась.
    Бздю еще раз пристально взглянула на неё. Мудрость и зрелость подступали к эльфийке все ближе, времени оставалось меньше, и надо, наверное, было спешить, но все никак не удавалось вырваться. Задание сменялось заданием, мало кого находилось, кому можно было бы передать часть своей работы, доверить свои связи, открыть профессиональные секреты, чтобы самой заняться какой-нибудь работой поспокойнее. Она давно мечтала открыть свою мастерскую, где-нибудь в центре города и обзавестись семьей. Даже зная, что вполне может рассчитывать на самые высокие руководящие должности в гильдии благодаря своему авторитету, блестящему послужному списку и дружеским отношениям с Гмом. Но почему-то замены на горизонте не маячило и дарнасская девушка, теша себя мыслями о счастливом завтра, все время жила днем сегодняшним, продолжая орошать кровью и потом гранит Оргримара и бетон Штормграда.
    Гномке безумно захотелось поддержать свою подругу.
    - Ты очень добрая, - с чувством выдавила из себя магичка, заглядывая в большие эльфийские глаза цвета аквамарина. От смущения она почти окончательно доковыряла один из драгоценных рубинов с рамки зеркала.
    Приста замерла. Потом внимательно посмотрела и улыбнулась – горькой, но прекрасной улыбкой. Слова крохи затронули в ней что-то важное. То, что сама она боялась достать уже несколько лет.
    - Да, – кивнула она, - И это сплетня, которая должна умереть между нами, – мурлыкающим голоском произнесла красотка. Дитя звезд ловко подмигнула своей юной собеседнице и, выудив из пухленьких рук старинную реликвию, поторопилась спрятать ее в безопасное место.

    - Ну, поели, теперь можно и поспать, - широко улыбаясь, объявила Бздюшка, зная какой ответ сейчас последует.

    - Осталось выбрать с кем, - еле сдерживаясь, уточнила При. Комната наполнилась звонким девчачьим смехом.

    - Наслаждайтесь, - эльфийка вручила блестящий сундучок подружке. Все вокруг знали, особое отношение и «любовь» «зеленых хвостиков» ко всему сверкающему и блестящему. Она могла часами возиться с драгоценными камнями, жемчугами, подвесками и сережками. В глазах магички забегали озорные огоньки-светлячки.
    - Что ты собираешься делать дальше? – любопытно протараторила гнумка.


    - Жить, - поспешно ответила эльфийка, - Это ведь не конец.

    - Но тебе не переучить всех! Неужели ты пойдешь в противовес? Обещаясь перевернуть Мир, ты рискуешь остаться одна!

    - А я и не собираюсь ничего менять. Мне достаточно того, что узнала я. Перевоспитывать других не моя задача! Не молода я для таких дел.


    Что есть старость для жреца?

    Ты вроде достаточно могущественна, чтобы позволить себе не страдать от возрастных хворей, можешь сохранять внешнюю красоту и свежесть так что, молодые рядовые провожают тебя восторженными взглядами. Когда с возрастом сила растет, и, вспоминая себя юной ученицей Имира и Зухна, ты лишь улыбаешься собственной наивности и беспомощности.

    Неа.

    Нет.

    Старость для жрица это всегда взгляд со стороны. А еще лица погибших друзей и соратников, что до сих пор приходят к тебе во снах. И тяжкий груз сомнений, верно ли ты поступила в тот или иной момент. Девушка действительно пережила многое, пройдя нелегкий путь жизненного самосовершенствования. И кто знает, как сложилась бы судьба, не столкни она ее с согильдейцами… Согильдейцы… Соратники… Друзья… Боевые товарищи. Многих из них уже нет в этом Мире. Слишком многие, кого любила и уважала жрица, кому она могла довериться, уже в загадочном царстве реала. Не это ли старость?


    Она сорвала с себя пиратскую майку, как будто выместив на ней всю злость и боль.Затем белый топ и, оставшись в одних белых трусиках, кошачьей поступью скрылась в душевой.

    «Выгодно торгующей…» - про себя повторила Бздю и открыла шкатулку. Сверху лежала обычная, ничем не приметная, старая открытка с изображением легендарной ужасающей гильдии «Террор».
    Малявка хотела уже откинуть древнюю бумажку и полностью погрузиться в этот яркий, твердый, захватывающий, блестящий мир бус и амулетов. Как вдруг догадалась…это давнее фото. Фото с посвящения жрицы. На обратной стороне карточки красовалась закорючка Темного Властелина.

    - Сегодня в двенадцать у меня важная встреча, - взорвал пространство немного искаженный голос из душевой.

    «Но не сердцем», - магичка завершила первоначальную мысль, откопав для себя самой ответ на все вопросы.

    - С двумя очень полезными и влиятельными особами, - почти кричала При. – И кстати... ты идешь со мной!


    - Вот блин, - завизжала гномка. То ли удивленная предстоящим свиданием, то ли от боли. Потому как золотая клипса, громко щелкнув туго стянула правое гнумечье ушко.







    Elune-adore* - Да прибудет с нами Элуна. (Приветствие, которое часто используется среди Сестер Элуны. Также это приветствие используют время от времени большинство ночных эльфов.)
    Мерет* - праздник
    kaldo* - kaldorei = дети звезд (Может также интерпретироваться как "звездные люди". Обычно, используется для названия ночных эльфов.)

    Последний раз редактировалось Присттавалка; 26.09.2012 в 15:43.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •