Квента гильдии Террор — Империи Зла
Квента профессионального убийцы Империи Зла — Блейка, одного из ветеранов гильдии Террор (в последствии переименованной в Империю Зла за «терроризм» гильдии, компанией Близзард). Была написана на основе реального годового геноцида сотен тысяч игроков одного из англоязычных серверов в период World of Warcraft Burning Crusade
Дорога Мести.
Это началось четыре долгих, полных кровопролитий и ненависти, года назад. Азерот несколько лет наслаждался мнимым спокойствием после победы над лордом Архимондом и его войском Пылающего Легиона. Но этому спокойствию пришел конец, и новая угроза вторжения возникла из зияющей дыры портала, что нависал черной тенью над пустошами Выжженных Земель. И вновь боевые трубы поднимали сплоченные ряды воинов Орды и ратников Альянса и вели их в призрачную бездну портала, на встречу с судьбой.
По ту сторону их ждало поистине завораживающее и печально зрелище. Мертвый мир, полный неизбывной тоски по своему прошлому, сохранивший бледный призрак прежней красоты и величия дренорской природы. И вся эта земля, словно заплесневелая сырная голова, была изъедена следами демонической скверны. Лорд Иллидан Ярость Бури, предводитель армий Кил’Джедена, собирал здесь всю мощь Легиона, чтобы нанести очередной удар. Но свободные народы Азерота опередили его, встретив врага на его же территории, дабы огнем и мечом сдержать надвигающуюся угрозу. Останки Дренора поглотила кровавая волна ярости и безумия…
Леди Вайши с ее нагами в Зангартопи, мятежные синдораи Кельтаса, изувеченные скверной орки полуосторва Адского Пламени, клан Иллидари и полчища демонов Бездны. Бои не останавливались ни на минуту. Все новые и новые отряды Штормграда, Огриммара, Стальгорна и Громового Утеса проходили через Врата, теряясь в багровой дымке Запределья.
И среди всего этого хаоса нашлись Те, кто ступив на безжизненную землю Дренора , решили идти своим путем. Это были граждане Альянса, бывшие солдаты штормградской армии, дворфы клана Бронзобородов, бросившие каменные своды родных гор, Калдораи, покинувшие душистые тени Ясеневого леса. Но объединяла Их не воля командования, не военные знамена или приказы генералов, а память. Память губительного прошлого, страшные картины которого преследовали во сне каждого из Них. Сожженные дома, разрушенные соборы, оскверненные святыни и тысячи растерзанных, безвинных душ, сгинувших в стальном водовороте войны. Это были Те, кто потерял все, чем можно было дорожить в этой жизни, для кого светлый луч надежды превратился в темную вуаль безысходности, за которой не было ничего.
И причиной тому был не Пылающий Легион, о нет! Орда! Вот по чьей вине они все здесь оказались, это ее глупость и невежество обрекли Дренор на судьбу обугленного камня и вот кто превратил Их жизни в нескончаемый кошмар. И когда предводители Альянса снова решили вернуться к столь невозможному для Их сознания перемирию с врагом, Они сорвали с себя все знаки отличия, дав слово следовать только одной верной дороге, дороге МЕСТИ! И судьба мира по сравнению с этим жгучим, неодолимым чувством была для Них ничем. Их измученные сердца были открыты только черной ненависти, а творившийся вокруг ужас вызывал лишь горькую усмешку.
Орден Священного Пламени. Так они себя называли. Это было то пламя, что сжигало их изнутри, не давая покоя мятущимся душам. И потушить его могла лишь кровь. Кровь тех, кто первым запалил кострище надвигающейся войны. И они проливали эту кровь.
Поначалу они нападали небольшими группами на патрули, отдельные отряды и военные лагеря Орды. Их атаки были стремительными и беспощадными. Они никого не оставляли в живых и сжигали дотла все следы своего пребывания.
Именно поэтому долгое время командование Орды в Запределье никак не могло определить, кто наносит им столь тяжкий урон. Правительство Альянса так же оставалось в неведении. Но благодаря слухам, распространявшимся среди солдат и простых граждан, а так же показательным казням ордынских офицеров, с каждой новой атакой ряды ордена пополнялись воинами Альянса, которым претило сражаться бок о бок с непримиримым противником. Со временем их сила возрастала и удары, наносимые военной машине Орды, становился все сокрушительнее.
Наконец вожди оркских кланов и их союзники из Азерота приняли решение укрепить свои позиции в Запределье, усилить охрану городов и караванов, день и ночь проходящих через Портал. Были собраны особые отряды, которые отдавали все свои силы на оказание сопротивления неведомому врагу. Но сломить Орден было не так просто. Подобно Фениксу, он всегда возрождался из пепла. Пламя ненависти вновь разжигало сердца его воинов, и они вставали и снова шли в бой. Феникс, это легендарное создание, стало их символом и вторым именем.
А война с Иллиданом, тем временем шла своим чередом…
Битва в долине Призрачной Луны.
Маршал Логан, командир сил Альянса в долине Призрачной Луны стоял перед пятью сотнями солдат штормградского гарнизона. Почерневшие от пыли дорожные плащи, измятые доспехи и иссеченные щиты. Кто-то поправлял окровавленные повязки на руках и голове, кто-то считал зазубрины на своем клинке, а кто-то просто пинал камни у себя под ногами. Но большинство безучастно смотрели прямо перед собой. И все молчали. И смертельная усталость на лицах каждого.
В стороне расседланные лошади, сбившиеся в кучу и опасливо поглядывающие на недружелюбное черное небо Запределья, то и дело, осеняемое неестественной изумрудной зарницей. Недалеко от них сидело несколько грифонов из Стальгорна, которые в отличие от лошадей с вызовом смотрели в черную бездну над головой. Им явно не терпелось расправить крылья.
Три дня назад в лагерь к маршалу Логану примчался гонец, прямиком из Шаттрата. Он доставил конверт с печатью Штормгарада. Это был приказ, о начале штурма цитадели лорда Иллидана. Еще долго Логан сидел в своем шатре, сжимая в руках конверт и с ужасом представляя, ЧТО стоит за этими словами.
Теперь же он снова был вынужден повернуться к неприступным стенам Черного Храма, этого колоссального каменного урода, ощетинившегося металлом. И в третий раз за сегодняшнее утро, отдать команду: «В бой!»
Предыдущая атака прошла успешно. Им удалось отбить главную лестницу Храма, несмотря на яростный натиск орков из клана Иллидари. Да, им это удалось, но какой ценой! Сегодняшним утром он понес большие потери, его воины выбились из сил, а их оружие пришло в негодность. Но как верный подданный королевского двора, он не мог отступить.
И вновь голубые знамена с золотым львом взвились над мертвым камнем Черного Храма, зычный голос медных труб пронесся над долиной и стройные ряды штормградской армии перешли в наступление.
В самой утробе Черного Храма что-то гулко заскрежетало и с террас, нависающих над лестницей, хлынула черная волна Иллиданова войска. Навстречу безобразным тварям взметнулись сотни сверкающих копий, а с неба обрушился град стрел, вместе с грифонами, которые поднимали свои жертвы над землей и сбрасывали с огромной высоты. Логан, срывая горло, выкрикивал приказы своим офицерам, когда услышал долгий протяжный стон. Звук боевого рога. Он обратил свой взор на ужасающие ворота Черного Храма, ожидая очередного сюрприза от хозяина этого мертвого мира. И тут, совсем рядом кто-то прокричал:
— Обернитесь назад, маршал!
Это был Эдвард, его адъютант, юноша семнадцати лет. Логан обернулся и из его горла вырвался тихий стон. На плоской выжженной равнине выстроилось большое войско, и багровые стяги, реющие над ним, красноречиво говорили о том, кем были эти воины.
— Это Орда? – радостно спросил Эдвард.
— Да.
— Значит, они нам помогут?
— А вот это большой вопрос, — с тоской проговорил Логан.
— Но ведь мы вместе сражаемся с демонами, ведь так?
— Да так, но наши методы сильно разняца.
После этих слов маршал Логан поспешно отошел в сторону и подозвал одного из своих офицеров. Через пару секунд приказ генерала, был передан его людям: «Третий отряд стой! Кругом!»
Тем временем генерал Горад, предводитель того самого войска орды внимательно рассматривал открывшуюся перед ним сцену сражения. Это был большой, покрытый страшными шрамами орк, опытный боец и жестокий командир. Совсем недавно он, так же как и Логан получил приказ о наступлении на Черный Храм. И, так же как и Логан, он совсем не ожидал встретить здесь своего новоявленного «союзника».
Впрочем, он не спешил идти на выручку людям, прекрасно помня, чье оружие оставило больше всего следов на его теле. Надо сказать, что демоническим слугам лорда Иллидана он симпатизировал гораздо больше, чем этим, закованным в металл розовокожим. Горад прикидывал, какую выгоду можно извлечь из положения, в котором он сейчас оказался.
— Мой господин, что мы будем делать? – спросил один из слуг Горада.
— Ждать.
— Наши воины уже много дней в пути, и за все это время мы не встретили ни одного достойного противника. Орки изголодались по хорошей драке, они жаждут крови!
— Если ты не заткнешься, я дам им кровь прямо сейчас.
— Но мой господин, мы должны…
Речь слуги прервал страшный удар железного кастета.
— Я никому ничего не должен! – прорычал Горад бездыханному телу младшего орка. После этого он повернулся к войску и прокричал:
— Воины! Мы все так долго ждали момента, когда сможем проявить свое умение и отвагу на поле боя! Момента, когда мы сможем показать всю мощь Орды и бесстрашие ее солдат! И этот момент настал! Впереди цель нашего похода. Врата Черного Храма! Но у нас на пути встал враг. Бездушные прихвостни Иллидана. А с ними грязные шакалы Альянса! Но из этого сражения должен выйти только один победитель! И это будем мы! Мы втопчем железными сапогами в грязь их кости и отдадим на съеденье волкам их плоть. А кровью насладимся сами! Вперед сыны Орды! СИЛА И ЧЕСТЬ!!!
И вторив командиру, равнина взорвалась ревом тысячи голосов. И в едином порыве, словно бурлящий поток, лес багровых стягов ринулся вниз, к Черному Храму. Оглушительно грохотали боевые колесницы, исступленно рычали оседланные волки и гулко мычали навьюченные кодо, гремели доспехи, щиты и топоры. Но Рэду, старшему помощнику Горада все-таки удалось отыскать своего командира среди этого хаоса.
— Горад, ты в своем уме? Что ты делаешь?!! Мы не можем сражаться сразу с двумя противниками, у нас недостаточно воинов!
В ответ предводитель орков рассмеялся в лицо своему помощнику:
— Ты трус Рэд! И к тому же глупец! К тому моменту, когда мы доберемся до Храма, они уже перебьют друг друга, а если нет, то мы расправимся с победителем. В любом случае вся слава достанется нам!
Но тут на лицо Горада легла тень, стерев самодовольную ухмылку. Высоко в небе, прямо над его головой парили огромные крылатые твари. Их очертания были нечеткими, словно в тумане, а от крыльев исходило призрачное сияние. Не успел Горад произнести и слова, как темное, грозовое небо Запределья вспорола ослепительная вспышка молнии. А вслед за тугой лентой молнии к земле устремились эти создания, и свист их крыльев сопровождался яростными раскатами грома.
Теперь Горад видел, что это были драконы, а на их спинах сидели облаченные в черные доспехи всадники. Драконы падали прямо на головы его солдат, разрывая их когтями. Темные воины, оказавшись на земле, тут же вступили в схватку. Раздался хлопок, к небу взвился столб огня, и дюжина орков погибли на месте. Перепуганный кодо вырвался из петлей погонщиков и с диким ревом помчался прочь, топча орков, оказавшихся у него на пути. Ордынский шаман, вместе со своими учениками взобрался на огромный камень и поднял к небу деревянный тотем, силясь призвать на помощь магию, но тут его грудь пронзил зазубренный кинжал.
Войско Орды оказалось разделено на две части. Передние ряды, не ведая, что творится за их спинами, продолжали движение к Черному Храму, в то время как задние захлестнула паника. Застигнутые врасплох, командиры Орды не могли ничего предпринять, а их солдаты, не зная что делать, бессмысленно метались по полю, ломая строй.
Рэд, все это время стоящий рядом со своим командиром, схватился за шею. Он посмотрел на Горада глазами, полными ужаса и рухнул на землю. Из его горла торчала стрела.
Наконец Горад пришел в себя и поднял свой боевой рог. Услышав сигнал, войско встало. Горад орал, что было сил и ему удалось развернуть передние ряды. Но было слишком поздно. Через четверть часа все было кончено. Некоторым оркам удалось бежать, но большинство погибли. Горад в числе последних оставшихся в живых воинов сражался сразу с тремя противниками, но силы уже покидали его. Он понимал, что каждый следующий удар может стать последним. Парировав очередную атаку, он побежал к холму, чтобы занять более удобную позицию. Но, не дойдя пяти метров до вершины, он остановился, выронив топор. Перед ним, на плоском валуне стоял демон. За его спиной были расправлены огромные кожистые крылья, на крепких руках страшные когти, а голову венчали два изогнутых рога. И все его черное тело обволакивал густой сизый дым. И сквозь этот дым орку удалось разглядеть на широкой груди демона изображение двух пересекающихся молний.
— Иллидари? – спросил Горад, силясь понять, от кого ему суждено принять свою смерть.
Демон в ответ лишь покачал головой, и обезглавленное тело ордынского капитана Горада упало на сухую, потрескавшуюся землю Дренора, залив ее черной кровью.
С тех самых пор везде, где появлялись воины в черном, из уст в уста передавалось одно и то же слово, которое произносили кто со страхом, кто с ненавистью, а кто и с восхищением в голосе.
Т Е Р Р О Р!
Рассвет Империи.
Война в Запределье закончилась. Иллидан Ярость Бури убит. Более того, несколько месяцев спустя был повержен его господин, лорд Пылающего Легиона Кил’Джеден. Все взоры вновь обратились к Азероту. А в Альянсе тем временем произошло большое событие. На трон Штормграда вернулся его законный владелец, король Вариан Ринн.
Однажды в тронный зал королевского дворца вошел человек в черном плаще. Лицо его скрывал глубокий капюшон. Стражники преградили дорогу незнакомцу, но король Варианн жестом велел его пропустить. Этой встречи он с нетерпением ждал весь день. А причиной этому нетерпению было анонимное письмо, переданное королю накануне ночью. Король и его таинственный гость беседовали чуть больше часа. В тронном зале было достаточно много людей, но эти двое говорили слишком тихо, что бы можно было понять, о чем шла речь.
До этого момента Террор был подпольной экстремистской группировкой, оппозиционной принцессе Джайне и ее политике, направленной на примирение с Ордой. Но с восхождением на трон Вариана Ринна, человека потерявшего в войне с Ордой всю свою семью и несколько лет свободы, все поняли что ситуация может в корне измениться. Так оно и вышло. Нет, Террор не был официально причислен к легионам армии Альянса, так как это бы расценивалось как открытое противостояние Терамору, а этого король не мог себе позволить.
Но после этой знаменательной встречи могущество Террора росло с каждым днем. Численность Организации увеличивалась, уверившись в прочности своей позиции, они начали открыто заявлять о себе и многие военные гильдии Альянса считали честью идти в бой под их знаменами. И тогда они получили новое имя, воплотившее в себе многонациональность ордена, его идеологический стержень и неодолимую жажду мести, которая ни на йоту не утихла за все четыре года. Миру была явлена новая форма силы, выходившая за рамки определений политической организации или же военно-религиозного ордена. Это было нечто большее!
Это была Империя Зла..
Вот это эпично и офигенно!
Гениально…
Чёрт, красиво сказано, друг мой! Достойный выход из опалы близовской политики «власть обиженным мирка сего»!
Отлично, очень понравилась сцена у ТБ ) Респекккт!
Послушал бы беседу короля и «таинственного гостя » . Мне понравилось.