Искорка
Паладин открыл глаза, двери его личной кельи нещадно выламывали, по видимому тараном в металлической оправе. «Штурм Цитадели!» — мелькнуло в еще сонном сознании.В следующий миг Воин Света в боевой стойке, гремя латами, с щитом и мечом, был готов принять свою судьбу. «Черт, с двуручным мечом тут не разгуляешься, слишком тесно, сколько раз мне предлагали переехать в более просторные апартаменты »,- паладин тряхнул головой «не о том сейчас нужно думать». Крепкая дубовая дверь вновь содрогнулась от града ударов, с той стороны послышался громкий дворфийский бас:
— Открывай Святоша! Настало время! Мы готовы! Ик…*
С лязгом упали на серый пол кельи щит и меч, паладин отодвинул литую стальную щеколду. На пороге, немного покачиваясь и довольно ухмыляясь, стоял порядком пьяный дворф, в руках ранний гость держал две огромные кружки с жидкостью сомнительного происхождения.
— Всевышний Свет! Отставить разброд и шатания в Имперских рядах! – Легкий взмах руки в латной перчатке и силуэт дворфа осветился — заклинание *очищение* действовало безотказно на отравленных, проклятых и пьяных.
Лицо дворфа, теперь уже трезвое, странно вытянулось, всем своим видом горный воин выражал недоумение и обиду.
— Ты чооо, Святоша!?! — Дворф жадно, в три глотка опорожнил одну из огромных емкостей с пойлом, источающим ароматы огненной воды, по лицу тотчас расползлась довольная улыбка, дфорф вновь пьяно икнул и протянул вторую кружку паладину.
— С Хмельным Фестивалем! Брюзга!
«Совсем замотался. Вот почему последнюю неделю по вечерам я не видел ни одного дворфа в гарнизоне, снова ставили палатки и складировали бочки, алкаши, и так вечно навеселе, а теперь снова на протяжении 2-х недель наблюдать эту пьяную вакханалию, будь они неладны, но традиции, есть традиции, традиции надо уважать». Паладин принял протянутую ему кружку, скорбно освидетельствовав наличие содержимого, поднял взгляд на покачивающегося дворфа.
— Самопляс?
— Самопляяяс! — Радостно взревел Дворф. — Всем самоплясам самопляс! …ИК! Целый месяц варил и перегонял …ИК! 13-ти кратная перегонка, я назвал его «Искоркой»… хм, а впрочем не важно …Ик! Наш хвастливый «непьянеющий» монах пандарен, хмелевар и зазнайка, сказал, что дворфы ничего не смыслят в приготовлении огненной воды .. Ик
— И?
— Я угостил его кружечкой Искорки…
— И?
— Ну он сделал пару глотков, выронил кружку и куда-то побежал зигзагами, видимо очередной пандарийский обычай …Ик, но далеко не убежал, шагов через десять решил передохнуть, я оттащил его с прохода …ик, тяжелый зараза, Хехе, странные они, эти пандарены ..ИК!
— Я так понимаю отвертеться на этот раз не выйдет? — Тоскливо поинтересовался паладин.
Дворф замотал головой в разные стороны, при этом кажется, что-то забулькало.
— ТЫ МЕНЯ УВАЖАЕШЬ?!?
— А Азерот УВАЖАЕШЬ?
— А ТРАДИЦИИ ПРЕДКОВ УВАЖАЕШЬ?- Три двуручных молота ударили по голове с разных сторон и сверху», в глазах потемнело, паладин протянул пустую кружку слегка обескураженному дворфу.
— У меня дела, дружище, увидимся позже …ик.
Паладин проследовал мимо остолбеневшего дворфа в глубь темных коридоров Злодейской Цитадели. Дворф проводил Воина Света, мутным, полным недоумения взглядом.
— Во дает, а еще «Воинам Света негоже употреблять», да «не место пьянству в Армии Зла!», да «дисциплину соблюдайте», да на такого праведника Искорки не напасешься…
— Алкоголик!..ик. — Веселый дворф радостно расхохотался.
Выкатив из – за угла небольшую тачку с крепко притороченным к ней бочонком Искорки, веселый дворф покачиваясь и напевая песенку скабрезного содержания, спешил поздравить своих друзей и боевых товарищей с любимым праздником всех Дворфов Азерота – Хмельным фестивалем.
Автор: Аскетт