Бестиарий Игроков Wow: Задроты
Дронн Обыкновенный ака игрок задрот World of Warcraft — по скромному мнению Темного Властелина ( ГМа Империи Зла соответственно) отличается малым возрастом, благодаря чему имеет продовольственное снабжение от холодильника родителей… что позволяет сутками напролет дронить арену, ачивы, данжи или ещё что Близзард придумал для задротства в ВОВ. Имея подобную фору ребенок всегда обгонит взрослого дяденьку на поприще аренного ПвП, данжей всех видов и достижений-ачивов Ворлд оф Варкрафт.
Волей неволей время и упорное задротство берут свое. Индивид окрабливает всевозможные ачивы и квесты, разбуди ночью – расскажет все тридцать три абилы основных боссов Катаклизма или изучает все «ПвП ротации», и приобретает «скилл» вовремя жать определенные кнопки при наступлении некоторых событий на Арене WoW.
Красочные таблички «достижений» ака ачивов, звания Гладиатора и прочие виртуальные дешевки от Близзард укрепляют аренного дронна или человека-комбайна ачивов в сознании собственной исключительности и «папства». Как правило, этих лиц просто распирает от сознания личной «скиллованости» и мега гладиатор начинает видеть бесконечную бездну отделяющую его от обычных казуальных пвпшников.
Отличительные особенности Дронов Обыкновенных как игроков WoW:
— часто использует слова рейтинг,прогресс,ладдер
— при оценке другого игрока первым проверяет цифры в «армори» Близзов. Пол, характер, душа стоят в конец списка..
— при посещении стоматолога, интересуется у врача его достижениями в «про сетапе» 3на3 или пытается проверить ачиво-поинты «прогрессу». (по непроверенным данным)
в случае отсутствия оных, делает вывод что он «нуб», «бич» или «бомж»
— является Гуру и эталоном «ПвП прогресса» для мудаков обыкновенных, а также рядовых школоло» или всячески освещается в Интернет СМИ как игрок сделавший все квесты в ВоВ или первым взявший +ннный левел в игре, используя только лицо и клавиатуру..
— любые другие разновидности времяпровождения в игре отклоняются кандидатом, из за полного выпадания из реальности реала. И порождают отрицание (нигилизм) многогранности игрового и ролевого пространства World of Warcraft..
«я другово больше ничего не умею (меня другое ПвП не интересует)»
Политика «Империи Зла» корпорации Близзард
Компания Близард всячески поощряет подобных созданий и сам образ мышления из-за того, что это как бы достижения в игре или «киберспорт» или масса других ярлыков на ниве ноулайффа во имя бизнеса World of Warcraft. Мы игроки WoW все тратим деньги, но получаем в итоге безвозвратно потерянные часы жизни, оторванные от реала, близких и друзей.. Ходить по дорожкам, которые проложили за вас, это стандарт для игроков современных ММОРПГ.
На высшем уровне (+85 в WoW Cataclysm) среди многообразия сотен красивых локаций Ворлд оф Варкрафт Классики, БК, ВОЛКа + Катаклизма, ПвПшер обречен, крутится в минимальном наборе озадроченных до нельзя с начала запуска WoW комнаток, которые можно посчитать на пальцах.
Технически нарисовать табличку с ачивой несложно, дело на десяток минут, арена требует всего то набора из десятка крошечных локаций где геймеры «топовые гладиаторы» жарятся друг с другом в собственном соку, аки грешники на адской сковородке или «пауки в банке».
Любая из психологических «заманушек», которые призваны удерживать денежки подписчика в Варкрафте, проста в изготовлении и очень выгодна Близзард, поскольку не нагружает сервера World of Warcraft и можно ставить старое железо и не платить программистам за оптимизацию скриптов. При том втюхивая геймерам один и тот же продукт уже пятый год подряд..
Методами дрессировки собачек академика Павлова, Близзард и аналогичными Хитрыми Конторами других MMORPG, создается поколение геймеров-идиотов для которых собственные пиксели, всегда будут поважней личностей других людей, как в игре, так и в реале.
Эта статья для кого-то будет сушением красок, они могут сказать что «это просто игра», но надо быть честными для начала хотя бы с самим собой. Грань между игрой и реальностью исчезает, и будет стираться, чем больше вы будете заниматься «просто игрой» и чем меньше будете видеть чистое небо над головой, любимую женщину (мужчину) и друзей рядом с вами.
Анти задротство в WoW: реал, ролеплей и креатив
Глупо было бы поругать игру, основные принципы на каких держуться 95% аренных и статик БГ ПвП гильдий в World of Warcraft, рассказать про бессмысленное задротство табличек-ачив и прочей чепухи для взрослого человека, не дав альтернативы..
Если уж вы тратите время на творение Близзард или другую ММОРПГ то постарайтесь чтобы вам было о чем рассказать внукам. Ролеплей, создание видео, дизайн, даже просто общение на форумах это все то что делает «хумана» — человеком. У каждого свои методы разнообразить суровые будни игры в которой сами создатели сказали нам игрокам World of Warcraft: «задротствовать, задротствовать и ещё раз задротствовать товарищи..» Лично я, стараюсь делать в игре то чем не могу заняться в реале (пока не могу).
Захватить Мир и Всех Поработить — цель и задача моей гильдии с 2007 года, чему мы свято следовали пуская кровь обитателям четырех серверов WoW. Не обязательно строить геймплей на крови и насилии, не хотите угнетать все живое и пытать прекрасных ордынок? Будьте воином Света изощренно издеваясь над окружающими и доводя их до истерики ролевым прикидом и философией Паладинизма и «Победы Света» (ТМ Главного Приспешника Злого Властелина — Делореана).
Хотите большего? Флаг в руки, берите рассу гнома или на худой конец воргена, или форуму мункина (ака совуха в русской версии игры) и бегом соблазнять прекрасных дам на улицах Штормграда..
Обойдя с тридевять виртуальных трансвеститов с никами Зайчик, Лапочка, Солнышко сидящих на фигуристых дренейках и эльфийках у вас есть шанс познакомится с хорошенькой девченкой.. Не верьте если вам скажут что девушки геймеры WoW, страшилы и крокодилы.. Темный Властелин и его Злые Приспешники потратили 30 000 золотом на Конкурс Красоты Мисс Черный Шрам чтобы выяснить истину об девушках-игроках World of Warcraft. Этих красоток ещё никто не соблазнил, геймеров больше заботят ачивы и рейтинг арены уверен, начните с игры и как знать, Злой Властелин желает вам дойти до Реала..
Неплохо написано. Однако, подмечу, что и в приличном возрасте люди могут попасть под катигорию задротов.
Столько ненависти и ярости. Ужос.
Готов подписаться под вышеописанным. Игра должна быть в первую очередь РПГ и, в какой то степени, «Войнушкой», а не мерилом достоинств и качеств людей, сидящих по ту сторону мониторов.
Нет , я конечно всё понимаю, но читая эту пропитанную желчью статью создаётся впечатление, что у Имира комплексы.
Спасибо всем кто резюмировал, что Темный Властелин это не фунт изюму. Мир современного Варкрафта жалок и большинство игроков в нем марионетки в руках Близза, это индустрия, бизнес и огромные деньги. Искусственная зависимость это очень выгодно. И это злая правда с которой вам придется смириться..
Как то ненавистно… но не будь варкрафта играли бы в что нибудь другое, а все что сказано о задротах это дело личных комплексов и интересов ИМХО.
Надеялся наткнуться на юмор, а тут один вайн вперемешку с желчью.
И да, люто ненавижу флаймаунтов и новое лфг 🙂 нипоганкать!!!
Ээээ… че за тупой смайлик? >_<
Линкен не во что другое ты не станешь играть годами, разве что если за это тебе не будут платить бабки. Да это обидно для многих, но где ты нашел вайн? Темному Властелину всеравно, что происходит вне Империи, а личные пристрастия (мордобой, попойки и йольфийки) к задротству не располагают.
В статье достаточно фактов, она создана на основе двух последних лет общения с топовыми задротами вовы, моего имха в ней нет, но пожалуй в следующий обзор разреза социума Варкрафта я вставлю больше гламура и больше информации о методах воздействия на геймерские мозги, чтобы никому не было обидно за правду жизни.. Эта игра только для вас, WoW и другие ММОРПГ это в первую очередь бизнес.
Я совсем не собираю спорить, у каждого свои взгляды.
Вов мудье не стоит внимания, а тем более целой статьи.
Пойду лучше займусь чем нибудь целесообразным(тобиш страдать фигней). >_<
Некоторое время назад читал на офф форуме сообщение от мага из империи зла который жаловался, что локи снимают его доты тринькой.
Пара вопросов:
1) к какой категории игроков (идиоты, задроты) вы бы отнесли такого персонажа?
2) не кажется ли вам, что статья о задротах являет собой эталон баттхерта вызванного действиями подобных игроков на рбг/пве траев боссов орды?
1) Маг очевидно проскользнул мимо наших антинубских фильтров, это просто плохо знающий механику классов. Идиот это человек неадекватного общения в социуме и с полным отсутствием культуры.
Задрот же человек, который чрезмерно сидит на однообразных «задротских» действиях в игре, придуманных жадным Близзард и презирает окружающих, которые больше любят реал (казуальный гейминг). Судя по подростковому языку и легкости впадения в истерику, задроты в ММОРПГ это школьники/студенты, лично Империя Зла, старается брать кандидатов постарше. Взрослый завсегда лучше для гильдии, чем ребенок, хоть он и не станет тратить часы на «игровые достижения», пвп/пве «скилл» и прочее что отвлекает от реала.
2) Сия статья есть портативный агрогенератор Злого Властелина для отдельной категории геймеров или размышления «того кто ненавидит WoW и жаждет Власти над Миром». По нашей статистике единицы из топовых аренеров способны на ворлд пвп или просто на интересное общение или креатив.
Мы ценим золотую середину в рядовых пвп боевиках Клана: хороший или средний скилл, но обязательно способность оторвать свою задницу от рбг/арены и помочь товарищам или Империи в Войне..
Приятно что кому-то интересна тема :). Девиз этой статьи: «Реал важнее игры», любые другие трактовки ваше личное имхо.
Странно читать негативные отзывы о статье. Либо товарищи не обладают чувством юмора, либо относятся к подвиду описанному в статье, либо все вместе сразу.
К сожалению, то что здесь написано — правда. Ну а то как она преподноситься — + Темному Властелину.
Полностью согласна со всем написанным. Удивляют люди, которые теряют столько драгоценного времени ради простых циферок и красивых, но бесполезных званий. Лично мне с головой хватает приходить в рт и получить удовольствие от командной игры с людьми, больше в игре задерживаться не тянет :). Каждому свое конечно, но достижения на виртуальном поприще в конце концов ничего не стоят. Небо Азерота красиво, однако не стоит забывать что существует гораздо более прекрасное небо реального мира.
Имир, я всегда знал что ты молодец!
Жалко времени столько потерянного….
Хотя именно в рейдах с Империей было прикольно)
Всем удачи в игре, а главное в жизни!
Искренне Ваш.
Человек- человеку рознь, 2012 год а все придерживаются штандартов- печаль.
Кто хочет поспорить со мной на тему ( Пм ^^ )