Свежий Взгляд на Империю Зла
Как Темному Властелину Империи Зла, порой очень полезно изучать мысли новых приспешников нашего скромного террористически-ганкерского сообщества.
На днях мои Назгулы мне принесли мне сие интересное рационализаторское предложение по благоустройству Темной Цитадели и развитию ВПК Империи Зла. К моему удивлению немало здравых мыслей таили в себе строчки этого письма за что автору искренний респект.
Ниже полный его текст и мои ответы (помеченные крестами):
Мое дело предложить, твое — рассмотреть. Если понравится, будем делать, если нет, ну что ж, нет так нет.
1. Позиционировать гильдию именно как сообщество.
Т.к. сообщество понятие более широкое, и возможно в будущем вы захотите перекочевать в какой нибудь новый проект, а гильдия — это чисто ММОРПГшное название, и то не во всех ММОРПГ.
+++ Позиционировали так, было дело. Но нам чем-то ближе по духу слово Семья или Клан. Кочевать мы любим. Но пока что в WoWе ещё остались нераспотрашенные сообществом граждане. +++
2. Единое название.
Сейчас у вас два названия Террор и Империя Зла. Это никуда не годится, многие просто будут путаться, кто есть кто. Поэтому предлагаю вывести одно единое название для сообщества.
+++ Не путаются. Проверенно на ЭВМ и сотнях тысяч невинно погубленных гильдией душ. К тому же это часть нашей долгой славной ганкерской истории, которой редко кто так же может гордить в WoW. +++
3. Единый девиз.
В нашем случает он уже есть — «In gank we trust!».
+++ Это Темный Властелин надругался над священной фразой с денежных знаков с мертвыми американскими президентами. Легко запомнить +++
4. Единый логотип.
Логотип/эмблема — та вещь, которая пожалуй запоминается даже сильнее названия. Логотип должен быть максимально простым и в тоже время запоминающимся.
+++ Наш священый стяг был пронесен через 7 лет нонстоп ганков и щедро окроплен кровью жителей 5ти серверов: WoW Wnet (Nomad Project), Scape, Седогрив, Черный Шрам и Свежеватель Душ. +++
5. Единый сервер войса.
На данный момент у вас 2 сервера, один RC, второй TS3. Предлагаю убрать RC вообще, оставив ТимСпик, ТимСпик вообще очень круто, и его в основном используют серьезные сообщества, а РейдКолл для бомжей.
Отдельного внимания требует внутреннее устройство ТСки, иконок должностей и т.д. Это все должно быть без показухи и нагромождения. Скажем даже аскетично.
+++ У Гильдии 3 воис сервера. РК, ТС и платная Мамбла как резервный канал. Клан стал использовать РК только когда он ещё появился, была платная вентрила много чего было в истории гильд. воисов, но тогда это был лучший выбор даже среди платных аналогов.
В последнее время только РейдКолл увы испоганился по стабильности серверов.. Переход гильдии на ТС3 вынужденая мера из-за глюков РК. +++
6. Простой и понятный форум.
Форум — лицо сообщества. Он должен быть максимально дружелюбен и прост, оформлен желательно в светлых и теплых тонах. А не быть темным и перегруженным тоннами бесполезных окошек, надписей, показателей и т.д. Для примера: http://forum.theaces.tv/, эти форумы работают на движке XenForo, лично мне очень нравятся, простые, дружелюбные и понятные. Есть еще очень хорошие на движке IPBoard. Желательно прикрутить к такому форуму еще и новостную ленту с картинками, что бы посетители видели анонсы последних событий сообщества.
+++ «оформлен желательно в светлых и теплых тонах» — Это мне напомнило 17 мгновений весны в цвете:
Про форумы с бесплатным движком и бесплатным шаблонным дизайном я умолчу, это не профессионально. Наш сайт делала команда дизайнеров и верстальшиков.. В качестве ленты, у нас замечательный блог, который вы сейчас читаете, пиши нехочу. Мой вебмастерский и гмский опыт говорит за то что людям все равно какая обложка, главное содержание, блогеров бы нам толковых команду и мир захватить было бы легко… А вот с точки зрения ролевой сектантской ауры… Не знаю может кому и нравятся розовые эссесовцы, а вот форум Империи Зла, террористического сообщество должен быть черным и пропитан эмонациями зла. +++
7. (опционально) Единый стрим-канал сообщества.
Это может быть как Twitch, так и YouTube, хотя я лично предпочитаю Ютуб, во первых его знает больше народу, во вторых там гораздо удобнее управлять своими видео, ну и в третьих монетизация, если вдруг сообщество захочет еще чуть-чуть поднимать денег со своих видео и стримов, это будет неплохим дополнением. Однако нужно быть внимательным с авторскими правами, особенно что касается музыкального сопровождения. Правда о правах можно беспокоиться только в случае монетизации канала. Повторюсь — это не обязательно.
+++ Поддерживаю всецело. Монетизации там хватит разве что детям на мороженое, да бабе на цветы. Да и не важно это, главное внести свой вклад в развитие Нашего Клана. Оставить свой след, который запомнят надолго. +++
8. Простой устав сообщества.
У всех гильдий ВоВа дико заумные уставы, больше похожие на Конституцию, нежели на простой свод правил. У любого серьезного сообщества, которое думает об эффективности а не о каких то утопических фантазиях максимально простой устав. Без кучи всяких отдач чести командирам, милионного перечисления прав и обязанностей, ну и все в таком духе.
+++ Согласен. Напишут столько что глаза сломаешь и мозг взорвешь. Некоторые круче чем долгосрочные контракты оформляют, юристы самоучки блин. Тут все в шоколаде. Террор всегда писал кратко. +++
9. Понятная и простая анкета для рекрутов.
Ваша нынешняя анкета, это просто ад, более ужасного способа подачи я честно не видел. Заполнять десяток окошек, информация в которых сбрасывается при попытке перейти в режим предпросмотра, это содомия. Для креативных людей необходимы скидки.
Лично я приверженец ясной и понятной анкеты на подобии (которую рекрут копирует из образца в свою заявку):
1.Имя/возраст/место проживания;
2. Ник персонажа;
3. Ссылка на армори персонажа;
4. Скриншот боевого интерфейса;
5. Есть ли у вас гарнитура?
6. Время онлайна.
7. Откуда узнали о нашем сообществе?
8. Может ли за вас кто то поручиться?
9. Что ожидаете от сообщества?
10. Чем вы можете быть полезны для сообщества?
11. Наличие особых навыков (стример, художник, SEO, командир, РЛ)?
+++ Это вы батенька загнули. Нет таких анкет вообще. Последний раз когда я видел форму приема в гильдию на скрипте с окошками было 6 лет назад. Обычно тупо копипастят и тычут в сообщение на форум, а это уж никак не удобней готовой формы.
Что до формы подачи, у нас думают, что если человеку жаль 5 минут на заполненение анкеты, то на гильдию у него тем более времении нет, это не наш человек. С другой стороны сократить пару пунктов не лишне. Соглашусь. Много раз сокращали, посмотрим что ещё можно порезать и кого ещё можно зарезать… +++
10. Наличие ИС (испытательного срока) для новичков.
По истечении ИС (около 2-х недель) принимается окончательное решение о дальнейшем пребывании новичка в сообществе. Например если он редко играет, мало контактирует и вообще никак себя не проявляет, то конечно кик.
+++ Похожее правило действует в гильдии многие годы. За слак кикаем даже тех кто многие месяцы в гильдии. А ИС для новичков самособой. Офицеры следят… +++
11. Четкое распределние обязанностей в сообществе.
Если мы хотим, что бы сообщество было дееспособно и производило хорошее впечатление, нужно ясное распределение должностей. Вместе с тем, должность, это не золотое место, которым можно понтоваться, как многие любят, а просто более ответственный уровень игрока, который взял на себя ответственность. Должна быть атмосфера равенства, а не кружок для самоутверждения одного или нескольких человек. Так гораздо легче создать довольно большой и общительный круг.
Например:
— Командир (ну тут все понятно, глава, папка и создатель всея).
— Вербовщик (должен быть только один, когда целый кагал набивается в тему рекрута, и начинает высказывать свои очень важные мысли, это идет только во вред, в том числе в будущих взаимоотношениях новичка с теми кто допустим высказался с легкой руки против него, потому за вербовку должно быть ответственно одно лицо, ну максимум два, для подстраховки).
— Боевые командиры (собственно РЛы, вокруг которых будут формироваться статики, и они не обязательно должны быть тупо из одних и тех же людей, состав может немного меняться, может у кого то не будет возможности появляться на все бои).
— Художники/дизайнеры/мувимейкеры/стримеры (целый ряд ценных для сообщества кадров, которые создают его имидж и внешний вид).
— Бойцы («я пришел сюда играть и нагибать, остальное не важно», боевой костяк сообщества).
— Новички (зелень, на испытательном сроке).
+++ Собственно, гильдия живет 7ой год, это сверхэпичный рекорд для клана в World of Warcraft. Более развитой структуры чем в ТЕРРОРе не было и не будет не в одной гильдии WoW ;). Здесь каждый сможет внести свою лепту в борьбе за Мировое Господство. Мало сказать про светлое будущее, за него нужно сражаться плечом к плечу и взять свое силой..
Добро Пожаловать в Империю Зла! +++
P.S. А что вы думаете об модернизации нашей общей Обители Зла, граждане маньяки, убийцы и прочие добрые приспешники? Какие предложения?