Аквелай, Тёмный Рыцарь
Чёрные стены комнаты были едва освещены горящим камином. Аквелай сидел в кресле и смотрел в огонь, потирая в руке небольшой золоченый медальон. Каждый вечер он приходил в свои покои, смотрел в огонь, который предварительно разжигали порабощенные ордынцы, и держал в руках медальон возлюбленной, которую отнял у него лучший друг…
— Её звали… Индраэль, — произнесение этого имени давалось Аквелаю с большим трудом. — Я встретил её на военном совете во дворце Штормграда. Штормградское Разведывательное Управление… Лучшие воры и убийцы Альянса на службе Короля. Она была одной из них! Матиас Шоу со своими агентами обсуждал с королем планы ведения войны против Гарроша Адского крика во время восстания Вол’Джина. Среди агентов находилась и она. Я был одним из рыцарей, охранявших короля. Как сейчас помню… Я дежурил у входа, Вариан и Матиас стояли спиной ко мне, а она напротив. Наши взгляды встретились. Очень скоро мы по уши влюбились друг в друга. Проводили множество часов вместе, мы были счастливы!
До этого я почти не имел знакомых из ШРУ, кроме одного — моего друга детства. Имя его очень рано перестали вспоминать, и оно забылось. Если даже я его назову, оно не будет значить ровным счетом ничего. Его узнавали по прозвищу — «Тенеход». Он был невероятно быстр, и умело прятался в тенях. Мой друг детства… В отрочестве наши пути с ним разошлись: я пошел учиться воинскому искусству, а он стал профессиональным убийцей. Он знал Индраэль гораздо дольше меня, и всегда любил её, но она не отвечала ему взаимностью. Узнав о наших чувствах, Тенеход предпринял ряд безуспешных попыток завоевать её сердце.
Мы с Индраэль решили обвенчаться. Надев свой парадный латный доспех — сверкающие «серебряные» латы с синим львом на груди, сделанные на заказ лучшими мастерами Штормграда, я подошел к её двери и собрался с мыслями. Дверь оказалась не заперта. Я вошел во внутрь и увидел окровавленное тело Индраэль, лежащее посреди комнаты на полу. Я подбежал к ней, но она была мертва… С её шеи я снял небольшой золоченый медальон, подаренный мной… Я стоял как парализованный, смотрел на её бездыханное тело и сжимал в руке медальон. За моей спиной раздался хруст. Я обернулся и увидел Тенехода с кинжалами в руках. Я выхватил свой двуручный меч и ринулся на него. Мой удар пришелся на деревянный пол, доска переломилась пополам. Тут я почувствовал ужасную, сковывающую боль в подмышечной области. Дыхание мое остановилось, горячая кровь хлынула из раны. В глазах потемнело, и я упал…
Не могу сказать, что за голоса я услышал… Прозвучало слово «сделка»… И вот я открыл глаза. На меня смотрели 2 здоровых красных глаза. Огромные клыки… Я чувствовал чье-то зловещее дыхание.
— Ррр! Зловещего утречка тебе. Хех. Голова не болит? Ррр! — Проговорил Вылк.
— Кто Вы? Где я? Где Индраэль? — Прохрипел Аквелай.
— Добро пожаловать в Цитадель Тёмного Властелина Имира, главный штаб Империи Зла! Я Вылк. Занимаюсь воскрешением потенциально особо опасных злодеев, дабы пополнить армию Империи. И своей новой жизнью ты обязан Тёмному Властелину…
— Ты Сатана?
— Я СОТОНА! Сатана в аду, а я здесь. Но ты прав, нас легко спутать.
— Где Индраэль?! — Аквелай закашлял. — Где? Где?
— Успокойся. Я не знаю никакую Индраэль. Ты был там один.
— Он… Он забрал её тело… Нет… Я должен… Должен… — Аквелай попытался подняться, но рука его подкосилась.
— В одиночку ты ничего не сможешь сделать. К тому же ты кое-что обещал… Присоединяйся к непобедимой Армии Зла!
— Подожди… Я должен подумать… — Аквелай медленно, с трудом слез со стола, на котором был воскрешен, и, держась за рану, поплелся к выходу.
— Я вернулся в дом Индраэль… — продолжал рассказ Аквелай, — пол был весь заляпан пятнами высохшей крови. Одна из досок торчала из пола, та, которую я перерубил, пытаясь ударить Тенехода. Я поднялся на второй этаж её дома — в спальне, в шкафу, я обнаружил её костюм убийцы. На стеночке висели 2 кинжала в кожаных чехлах. Я снял их и стал разглядывать.
— Ты был рыцарем. И пал. Только тень может убить тень, — прозвучал голос Вылка за спиной.
— Что?! Как ты меня нашел?! — Вскричал Аквелай.
— О, это было очень сложно. Ты же так быстро бегаешь… — Вылк расхохотался.
— Я? Я должен стать убийцей? Разбойником? Но как же клятвы рыцаря…
— Насколько я помню, они посмертны. Хе-хе-хе. Теперь ты дашь новую клятву. Или я заберу то, что мы тебе дали. — Вылк нахмурил брови.
— Я… Я… Должен отомстить! Я… согласен…
— Хорошо. Клянешься ли ты, перед Оком Владыки, отдать всего себя делу Террора, стойко сражаться плечом к плечу с братьями злодеями, а так же грабить мирных фермеров, коварно убивать добрых героев Орды, насиловать эльфиек и есть ордынских младенцев во Славу Тёмного Властелина?
— Да… Я… Клянусь!
— Очень хорррошо! Восстань же, Тёмный Рыцарь Аквелай! Да укроют тебя тени.
— Тенеход… Я… Приду за тобой… — прошипел Аквелай.
В комнате стало темнеть, огонь в камине затухал, дрова превратились в едва тлеющие угольки. На дворе стояла глубокая ночь. Аквелай неспешно поднялся с кресла, нащупал руками кинжалы за поясом и растворился в тенях.
Автор рассказа: Тэкром
Автор идеи: Аквелай
Под редакцией Динэйры.