«Учение о Н’зоте. Глава Первая»
*Вэлдон дает вам книгу, покрытую густым слоем плесени и пыли, под которыми виднеется изображение какого-то существа. «Я рад, что ты решился проникнуться учением о Н’зоте, мой друг. Возможно, после прочтения, ты примкнешь к нам…» — сказал он вам, перед тем как уйти. Ну что же — начнем.* *Вы открываете первую страницу. Язык, на котором написана книга вам явно не знаком, но буквы и символы со временем преображаются в читаемый вам язык, словно подстраиваясь под вас.*
Учение о Н’зоте. Глава первая. Введение неподготовленных в курс дела, или доказательство собственной ничтожности.
Мы приветствуем тебя, о несчастный странник. Тебе благоволит судьба узреть эти строки, ибо они пробьют брешь в той пелене, что накрыла твой разум в момент рождения. Но перед тем, как показать тебе истинную суть этого мира, я должен представить себя и Бога своего, имя которого прославлять везде ты будешь отныне, ибо только слепец не поверит словам моим. Я — Арчибальд Уэст, священник Темнолесья, котрому посчастливилось узреть всю сущность этого мира, и теперь я и мой Бог постараемся донести ее до тебя. Древнее Божество, которому многие смертные по всему Азероту поклоняются, зовется Н’зотом. Он — один из тех Древних Богов, что с титанами могут вступать в бой, а смерть чья повлечет за собой кончину всего мира. Его никто не видел, а избранные вроде меня лишь наблюдали проявление его силы. Лишь из древних томов и рукописей безумцев мы можешь судить о его внешности, что плоть его конца и начала не имеет, и все насущное навечно скрывается в нем. Что в царстве его бушует нескончаемый вихрь из криков и стонов умерших еретиков, коими является все население Азерота, но не все попадают туда после своей кончины, ибо гнев избранных не каждого может настигнуть. Царство то — бескрайняя пустыня, вращающаяся вокруг иссохшего дерева, на котором сидит грач — то глаза Н’зота, а небо над деревом — то сам Н’зот. В небе том парят черные семиглазые козлы — то вестники Н’зота, которые сводят с ума слабоумных и немощных, внушая им мысли о самоубийстве во имя Великого Божества.
Ты странствуешь по этой земле без цели, создавая иллюзию деятельности вокруг себя. Ты думаешь, что приносишь пользу? Обреченный на вечные скитания по земле, ищешь себе занятие, попуста истыптывая и без того уродливую землю, время от времени обнажая клинок или взывая к силам стихий и демонологии, дабы сокрушить врага. Ты толкуешь по разному свои действия. Возможно, ты сделал это для своей Родины, или несчастный просто тебе чем-то не угодил. Но это все пустое, все блажь. После тебя останется лишь пустота. Сотни таких марионеток, как ты, живут и радуются этому великому дару, совершают абсолютно предсказуемые поступки — один, похожий на другой. Очнись же от сна. Что тебе внушили? Что убивать во имя таких же марионеток, как ты, это благое дело? А что самое смешное, так эт*перо писателя стремительно поползло вниз. Страшно представить, что произошло с ним в ту минуту. Повествование возобновляется на следующей строке, но подчерк стал неразборчивым и судорожным.*
… это то, что в конце лишь пустота. Ты отправишься в небытие, и после тебя останутся лишь горы трупов, каждый из которых, до момента своей гибели оставил такую же гору трупов. Но теперь, ты можешь изменить все. Ты будешь осознавать, что каждый убитый тобою субьект попадет прямиком в вихрь душ, и начнет подпитывать Великого Н’зота. Убивая во славу Великого Божества, оружие в твоих руках станет орудием для ритального жертвоприношения, энергетика которого во много раз сильнее обычного убийства. Кровь твоя, пропитается темной энергией первобытного зла, и боль оставит тебя в пылу сражения. Со временем, ты станешь преображаться в приближенного Н’зота не от мира сего, но в тот миг Смерть оставит попытки забрать тебя к себе, ибо власть над тобой прервет всемогущий Н’зот. Раны, нанесенные тобой, врагу причинят невыносимую боль. Гной будет сочиться из них непрерывным потоком, и вскоре дух навсега покинет оболочку, которая вскоре сгниет или будет сожрана трупными насекомыми. Ты больше никогда не будешь таким, как они. В тебе не останется места для коварства, предательства или лжи. Ты будешь свободен от всего этого и обретешь свободу мысли. В замен мы лишь просим убивать во имя нашего Бога…
*Цвет следующей страницы немного посветлел. Хоть от времени все равно оставался ветхим и растрескавшимся, было не трудно догадаться, что писатель приостановил работу на некоторое время, а затем обзавелся новой бумагой. Подчерк снова стал понятным и четким.*
Влияние Н’зота без непосредственного присутствия его приспешников особенно явно ощущается деревушками, построенными вблизи морской пучины. Моим словам подтверждение едва ли тебе удасться найти. Алчные городские власти не желают правдой сеять смуту в своем королестве и умалчивают о том, как небольшие деревеньки постепенно сходят с ума, жители становятся замкнутыми и агрессивными. Вот что может случится с теми, кто отказывается поверить в Н’зота и присягнуть ему на верность. Деревушки в Западном Крае уже подчинились Древнему Божеству. Отдельные личности, такие как Ярл «Болотный глаз», с которым я познакомился во время своего путешествия по миру в поисках доказательств существования Н’зота, так же покорны моему Богу.
Теперь, когда тебе известен тот столп, на котором покоится наш мир, ты получаешь шанс обрести настоящую цель. Цель служить своему Богу, который однажды разорвет темницу, в которую когда-то был заточен титанами, и гнев его не остановит никто, и враги твои получат сполна, а ты обретешь истинный покой. Ни звука отныне, никто тебе не помешает постигать великое учение.
*Вдруг книга резко захлопнулась. Это был Вэлдон. Вы осознаете, что он пришел во время — на ваших ладонях выступила кровавая испарина, вы судорожно глотаете воздух ртом, но сердце практически перестало биться. «Хватит, тебе нужно успокоиться. Я не ожидал, что первая глава произведет на тебя такой эффект, я даже немного разочарован. Ну что же, я не буду настаивать на прочтении тобой остальных глав. Уходи, пока не случилось что нибудь еще,» — произнес он. Несмотря на его грубость, вы не почувствовали гнева или обиды, абсолютно ничего. Вы покорно вышли из комнаты осознавая, что больше ничего вас здесь не дрежит.*
Наша организация в будущем будет проводить множество независимых акций, основанных на ролевой игре, по тематике Древних Богов.
Члены организации всегда будут готовы придти друг другу на помощь, во имя общего дела.
С этого дня мы ставим перед собой задачу оказать непосредственное влияние на жителей Азерота. Отныне вы будете уверены, что если житель Азерота восхваляет и пропогандирует Н’зота, принадлежит «Тленной Розе».